Здравствуйте. У меня такая же ситуация. Оплатила 4125₽ за бронирование, но хозяин квартиры отменил бронь, так как его квартиру затопили соседи. Твил вернул мне на счет твил рубли. Я стала их просить вернуть мне на карту деньги. Они сначала предлагали другое жилье, но я из принципа уже не хотела с ними иметь дело и планы поменялись и мы никуда не поехали в итоге. Так вот я стала дальше их дергать и она спустя 5 дней одобрили мне возврат средств на карту, с которой была оплата. Но написали, что возврат будет в течение 45 рабочих дней и пока деньги не вернут, я могу их потратить на след бронирование.
Столько времени ждать я не могу, деньги нужны сейчас.
Можете как то тоже порешать мою проблему?
Я оплачивала с карты Тинькоф банка.
Номер бронирования 4553423.
Это их последнее сообщение :
Добрый день! Денежные средства будут возвращены на банковскую карту,
при помощи которой была произведена оплата бронирования, в течение 45
рабочих дней с момента согласования возврата. Время между операцией
возврата и реальным зачислением денежных средств на Ваш счет зависит
от внутренних банковских процедур и внутренних процедур платежной
системы.
Добрый день! Снова ответьте мне в сообщениях!
Это просто ужасно!
Прочитайте мои сообщения, пожалуйста, на vc. Все доказательства я там приложила. Если надо будет, то и здесь продублирую. Это очень важный для меня вопрос.
Можно ускорить процесс и сегодня до конца дня решить вопрос?
Застройщик долго ждать не будет, времени совсем нет, к сожалению(
Добрый день! От вас до сих пор не поступил ответ!
Извините пожалуйста, в течение которого времени вы будете уточнять детали?
Чтоб понимать, сколько мне ожидать ответа на почту)
Добрый день! Очень надеюсь на хороший исход событий с сохранением для меня обещанной ставки 0,8%!
Добрый день!
Сегодня 11.01.
Дату сделки до сих пор не назначили.
А сегодня еще и сообщили, что ставка будет не 0,8%, а 3!!!
Вы мне писали на почту, обещали, что сохранится ставка 0.8%.
Я же просила меня подписать в декабре!!! Вы обещали, что ставка не изменится!!!
Прошу сохранить для меня ставку 0,8% как и обещали и назначить дату сделки!!!
Благодаря вам, менеджер со мной все таки связалась. Дала свои контакты. Но дату сделки назначает минимум 9 января.
А мне надо в ближайшие 2 дня.
Прошу попробовать заменить менеджера, который смог бы назначить дату сделки на 29.12 или 30.12. До конца этого года нам нужно подписаться. Спасибо
Благодарю. Ответила. Жду обратной связи!
Прошу прощения, но со мной никто не связался. Вы получили сообщение на почте? Хоть какую то обратную связь дайте, чтоб понимать, решится ли проблема? Дату сделку назначат в ближайшие два дня? До пятница надо успевать
Добрый день. На почту отправила всю информацию. До конца года времени осталось совсем мало. Срочно прошу решить мою проблему. Спасибо )
Пишите статью на этом сайте иначе так и будут вас завтраками кормить))
Меня 2 недели мурыжили, пока я статью на этом сайте не накатала. И вуаля, в течение двух дней перевели )))
В конечном счете, озон перевел мне деньги в ручном режиме. Я считаю, что все благодаря этой статье. Если б статьи не было, то о деньгах можно было бы забыть. Так что у кого проблемы с выводом денег, пишите на этом сайте статью. Озон быстро реагирует)))
Хорошо, подождем) просто вы писали 2-3 рабочих дня, поэтому и переживаю))
Добрый день. Прошло уже 4 рабочих дня, а деньги до сих пор не поступили на карту. Где они зависли? Что такое?(
Уж будьте добры тогда решить проблему с выводом. Жду
Это уже второй раз такое! Переведите деньги просто на озон счет от Еком банка, откуда я через СБП сама выведу на свою карту. Мне теперь опять неделю ждать, пока вы проблемы с выводом решите?
Почему деньги снова вернулись на баланс средств? Почему не выводятся? Это уже второй раз такая ситуация! Почему вы сделали отмену возврата?
Вижу, что начислили только что 150 бонусов. Спасибо. Ждём поступления денег на счет))
Это я уже увидела еще с утра. А как на счет предоставить нам бонусные баллы за столь длительную нервотрепку? Прошло 12 дней с момента, когда мы оформили первый самый вывод наших денег. И с тех пор каждый день нас кормили завтраками… говорили ожидать 1-2 дня… каждый день одно и то же, а прошло уже 12 дней!!!!
Пишу в тех. Поддержку озон об этом, а меня вообще будто не слышат. Пишут мне будто извиняются за столь длительную доставку…. Что???? Какую доставку вообще? Я прошу бонусы в качестве моральной компенсации за длительный возврат денег, а они извиняются за доставку. Скрин приложила.
Ура, деньги все таки отправили. Посмотрим, дойдут ли они до меня. Позже здесь же отпишусь.
Деньги сегодня в течение дня отправлены не были. Завтра снова скажете подождать, а потом еще подождать.. неделю, месяц, год…
Что сложного отправить нам наши же деньги?
Прошли сутки. Вопрос не решился! Вы вчера попросили реквизиты счета. Мы их предоставили. В ответ - ничего! Деньги не отправлены до сих пор. Тех поддержка отвечает готовыми скриптами. Сколько можно ?
Так то лучше. Благодарю.
Здравствуйте. У меня такая же ситуация. Оплатила 4125₽ за бронирование, но хозяин квартиры отменил бронь, так как его квартиру затопили соседи. Твил вернул мне на счет твил рубли. Я стала их просить вернуть мне на карту деньги. Они сначала предлагали другое жилье, но я из принципа уже не хотела с ними иметь дело и планы поменялись и мы никуда не поехали в итоге. Так вот я стала дальше их дергать и она спустя 5 дней одобрили мне возврат средств на карту, с которой была оплата. Но написали, что возврат будет в течение 45 рабочих дней и пока деньги не вернут, я могу их потратить на след бронирование.
Столько времени ждать я не могу, деньги нужны сейчас.
Можете как то тоже порешать мою проблему?
Я оплачивала с карты Тинькоф банка.
Номер бронирования 4553423.
Это их последнее сообщение :
Добрый день! Денежные средства будут возвращены на банковскую карту,
при помощи которой была произведена оплата бронирования, в течение 45
рабочих дней с момента согласования возврата. Время между операцией
возврата и реальным зачислением денежных средств на Ваш счет зависит
от внутренних банковских процедур и внутренних процедур платежной
системы.
Филиппова Екатерина Юрьевна
01.01.1992