Магазин 8490884: Обращение № 6362b4a9bc6bd3a3fa94cf8f - продавец просто скопировал все карточки товара (в том числе и с вб), выложил у себя в магазине фотоконтент, не убрав даже название нашего бренда + к некоторым карточкам прикрепился, демпингует, отправляет товар ужасного качества (об этом говорят последние отзывы, которые влияют на наш бизнес и репутацию). Вы не находите это не логичным?! Каким образом мы можем защитить себя от подобных ситуаций? Неужели нам нужно каждый раз писать и просить, чтобы это устранили??? Пожалуйста, просим найти решение. Вы ответили, что карточки продавца скрыты, но на следующий день - вновь их вернули. Сейчас поддержка отвечает, чтобы ожидали опять. Мы теряем продажи, мы теряем клиентов... Просим принять меры и помочь.
Магазин 8490884: Обращение № 6362b4a9bc6bd3a3fa94cf8f - продавец просто скопировал все карточки товара (в том числе и с вб), выложил у себя в магазине фотоконтент, не убрав даже название нашего бренда + к некоторым карточкам прикрепился, демпингует, отправляет товар ужасного качества (об этом говорят последние отзывы, которые влияют на наш бизнес и репутацию). Вы не находите это не логичным?! Каким образом мы можем защитить себя от подобных ситуаций? Неужели нам нужно каждый раз писать и просить, чтобы это устранили??? Пожалуйста, просим найти решение. Вы ответили, что карточки продавца скрыты, но на следующий день - вновь их вернули. Сейчас поддержка отвечает, чтобы ожидали опять. Мы теряем продажи, мы теряем клиентов... Просим принять меры и помочь.
Магазин 8490884: Обращение № 6362b4a9bc6bd3a3fa94cf8f - продавец просто скопировал все карточки товара (в том числе и с вб), выложил у себя в магазине фотоконтент, не убрав даже название нашего бренда + к некоторым карточкам прикрепился, демпингует, отправляет товар ужасного качества (об этом говорят последние отзывы, которые влияют на наш бизнес и репутацию). Вы не находите это не логичным?! Каким образом мы можем защитить себя от подобных ситуаций? Неужели нам нужно каждый раз писать и просить, чтобы это устранили??? Пожалуйста, просим найти решение. Вы ответили, что карточки продавца скрыты, но на следующий день - вновь их вернули. Сейчас поддержка отвечает, чтобы ожидали опять. Мы теряем продажи, мы теряем клиентов... Просим принять меры и помочь.
Магазин 8490884: Обращение № 6362b4a9bc6bd3a3fa94cf8f - продавец просто скопировал все карточки товара (в том числе и с вб), выложил у себя в магазине фотоконтент, не убрав даже название нашего бренда + к некоторым карточкам прикрепился, демпингует, отправляет товар ужасного качества (об этом говорят последние отзывы, которые влияют на наш бизнес и репутацию). Вы не находите это не логичным?! Каким образом мы можем защитить себя от подобных ситуаций? Неужели нам нужно каждый раз писать и просить, чтобы это устранили??? Пожалуйста, просим найти решение. Вы ответили, что карточки продавца скрыты, но на следующий день - вновь их вернули. Сейчас поддержка отвечает, чтобы ожидали опять. Мы теряем продажи, мы теряем клиентов... Просим принять меры и помочь.