Зачем нужна оценка эффективности?Оценка эффективности профиля на Google Мой Бизнес позволяет понять, насколько хорошо ваша компания видна в поиске, привлекает ли она новых клиентов и как они взаимодействуют с вашим бизнесом.Какие отчеты смотреть?Google Мой Бизнес предоставляет несколько типов отчетов, которые помогут вам оценить эффективность вашего профиля:Обзор: Этот отчет предоставляет краткий обзор основных показателей, таких как количество просмотров профиля, количество звонков, количество маршрутов и т.д.Взаимодействие с профилемНажатие на телефон (звонки)Построение маршрутаПереходы на сайтИсточники трафика и поисковые запросыПоисковые запросы можно вывести отдельно, чтобы посмотреть, что вводили пользователи перед тем, как попасть к вам в профильПолный список поисковых запросовИногда для сфер вроде гостиниц, питания, здравоохранения Гугл выдает дополнительную статистикуНапример, по стоимости размещения в сравнении с конкурентамиКак анализировать данные?Сравнивайте периоды: Сравнивайте показатели за разные периоды, чтобы выявить тренды и сезонность.Используйте сегментацию: Разбивайте данные по различным параметрам (например, по источникам трафика,) для более глубокого анализа.Какие выводы делать и решения принимать?Если количество просмотров профиля низкое: Проверьте правильность заполнения информации в профиле. Оптимизируйте ключевые слова. Улучшите видимость профиля на картах.Если мало звонков и сообщений: Убедитесь, что контактная информация актуальна. Поощряйте клиентов оставлять отзывы.Если отзывы негативные: Отвечайте на все отзывы, даже негативные. Предпринимайте меры для решения проблем, о которых пишут клиенты.Как улучшить профиль на Google Мой Бизнес?Регулярно обновляйте информацию: Убедитесь, что часы работы, контактная информация и другие данные актуальны.Добавляйте качественные фотографии: Фотографии вашего бизнеса, продуктов или услуг помогают пользователям лучше представить вашу компанию.Поощряйте клиентов оставлять отзывы: Отзывы очень важны для повышения доверия к вашему бизнесу.Отвечайте на отзывы: Покажите своим клиентам, что вы цените их мнение.Используйте дополнительные функции: Например, вы можете добавить меню, список услуг или информацию о специальных предложениях.