Занимаемся консалтингом для IT компаний: от рекрутинга и онбординга до оценки эффективности и HR-аналитики. headshearts.co
репутация своего рода сэйв :)
Почему важно не забывать про процессы и к чему может привести их отсутствие: https://vc.ru/u/1341075-heads-and-hearts/562116-pochemu-vazhno-ne-zabyvat-pro-processy-vzaimodeystviya-mezhdu-komandami-i-k-chemu-mozhet-privesti-ih-otsutstvie
У нас все просто: банальная гугл форма, которая со своей задачей справляется. Вероятно, вам стоит посмотреть на вопросы, их формулировки - понятно ли сотрудником, что их спрашивают, смогут ли HR интерпретировать ответы и подвести статистику. В каких-то вопросах достаточно попросить оценить Х от 1 до 5, где-то нужен развернутый ответ.
Ну и важно оценивать масштабы. Например, 1to1 - инструмент ресурсозатратный, но более эффективный. Он у нас выступает ведущим по сбору обратной связи, а оценки удовлетворенности и вовлеченности как доп. инструменты + мониторинг показателей (возможность зафиксировать результаты в цифрах). Если компания доросла, можно внедрять полноценное ревью (раз в квартал, 2 - наиболее часто встречающиеся кейсы).