Евгений

+10
с 2022
2 подписчика
1 подписка

Вы задрали уже. Сколько можно издеваться? Прочитайте в конце концов мой комментарий от 16 ноября. Зачем вы мне одно и тоже отвечаете. Напоминаю - Я еще 21 октября создал обращение 33964800 на отмену заказа. То, что вы мне отписались 25 октября, что отмените заказ 5 ноября и сразу закрыли это обращение, не значит, что я его отменил. Это у вас так отвратительно построена работа поддержки закрывать обращения без положительного решения на основе своих же отписок и плодить каждый раз новые. Проверьте всю переписку с поддержкой по этому заказу. Я разве прошу его найти? Он мне давно уже не нужен. Еще раз акцентирую внимание ваше - я требую отмены заказа и возврата денег. И выплаты пени за нарушенные сроки и просроченные дни. Досудебная претензия отправлена мной в ваш адрес 15 ноября 2022.

П.С. Такое ощущение, что в поддержке авито какие-то тупоголовые сидят. У меня просто нет других слов. Человек говорит отмените заказ, прошел почти месяц бесконечных переписок с требованием отменить заказ, а они пишут мы нашли, прийдите получите. Уже нисколько не смешно

2

Вы издеваетесь что-ли? Я еще 21 октября создал обращение 33964800 на отмену заказа. То, что вы мне отписались 25 октября, что отмените заказ 5 ноября и сразу закрыли это обращение, не значит, что я его отменил. Это у вас так отвратительно построена работа поддержки закрывать обращения без положительного решения на основе своих же отписок и плодить каждый раз новые. Проверьте всю мою переписку с поддержкой по этому заказу. Я разве прошу его найти? Он мне давно уже не нужен. Еще раз акцентирую внимание ваше - я требую отмены заказа и возврата денег. И выплаты пени за нарушенные сроки и просроченные дни. Досудебная претензия отправлена мной в ваш адрес 15 ноября 2022

1

PS.PS. 15.11.2022. Вишенка на торте, при очередном звонке в поддержку выяснилось. что мое обращение от 21 октября с ответом Авито поступившим 25 октября мне на email с текстом "Мы отправили запрос в службу доставки по вашему заказу. Если до 05-11-2022 товар не найдут, вам придёт об этом уведомление в чат с продавцом. Сделка будет отменена. После этого деньги полностью вернутся на вашу карту в течение 5 рабочих дней." было закрыто в этот же день как поступило 25 октября 2022, как решенное. Девушка заверила меня, что так у них построена система ответа на обращения, отправили письмо закрыли обращение и по фигу, что сроки там указаны только через 2 недели. А потом когда я 6 ноября обратился к ним по вопросу гдеже деньги и отмена заказа, они создали новое обращение с другим номером. Насколько я выяснил уже 2 моих обращения по одному и томуже заказу были отменены как решенные. Это просто сюр какой то

1

Выясните пожалуйста, тем более, что ваши же коллеги ответили 25 октября, на моё обращение № 33964800 что мой заказ № 50000000002715483 будет отменен 05 ноября 2022.
Срок отмены заказа уже вышел, а заказ так и не отменили и денежные средства мне не поступили.
И почему ваша поддержка обращения по одному заказу № 50000000002715483 переводит каждый раз в статус нового обращения и присваивает новые номера? Мне каждый раз приходит ответ с новым номером при том, что я обращаюсь по одному и тому же заказу? Объедините обращения №№ 33942296, 33964800, 34109810 в одно, неужели это так трудно сделать? И не надо мне писать на mail дословно "Пожалуйста, не создавайте новые обращения, так мы сможем помочь вам быстрее". Это не я создаю новые обращения, а ваши коллеги. У меня вся переписка и звонки идут по одному заказу