Паксы - общепринятый авиационный сленг от pax - сокращения обозначающего пассажиров в любых документах а/к
Подтверждаю, так и есть. Выбор кто не полетит ложится на представителя, который между молотом и наковальней, ибо манагеры савелича ставят их в условия с расширителем в заднем проходе, почти уж. Соот задача выбрать потенциально самого менее проблемного пакса. В идеале если человек сам пойдет навстречу и согласиться, такое тоже бывает.
Режим платиновый Пакс)
Подходишь последней на регистрацию, мест уже нет, овербукинг, получаешь посадочный, на гейте рандомного лоха не пускают на борт, овербукинг. Ф - феодализм. Просвещенный)
Насчет взаиморассчета с французами это ерунда, билет обычный коммерческий выкупается, фича в том что овербукинг на каждый рейс, а не только когда замена борта. Ибо по каждому направлению есть стата сколько в среднем не доходит людей на каждый рейс, соот. выхлоп флота в данном случае не один билет, а среднее кол-во паксов не дошедших до борта по разным причинам, из них пару человек самых кричащих отправят чужим бортом, некоторых в гостинку закинут, перед кем то просто извинятся)
Авторы статьи чистые теоретики, которые упустили главную причину почему описанное имеет место быть, и статья в итоге больше похоже на рекламу себя как "четких ребят", и пропаганду сегрегации клиентов на хороших и плохих. Якобы не дибилы менеджеры лоханулись создав дырявую программу лояльности как, например, у озона, а плохие клиенты все испортили))
Никакой четкой грани между владельцем карты, который оплачивает покупки/билеты и прочее коллегам по работе, и сотрудником заправки, оплачивающем за клиентов топливо своей картой - нет. Хоть и первый обычный клиент, а второй "мошенник".
Программа лояльности построена на жадности клиента, желании сэкономить, и заработать в том числе, а вы предлагаете ее сжать до профанации (а какой тогда в ней смысл если она худшая среди прочих?), создать (за чей счёт?)) какие извращённые системы слежки за клиентами - если муж и жена с "одного девайса" заходят они уже мошенники? А если лимит кэшбека 10тысяч, а у меня покупок на 20тысяч кэшбека, и я оформлю карту на отца - я мошенник?)
Благо вы не догоняете ничего в причинно-следственной связи создания и поддержки программ лояльности, а описанное выше лишь попытка сегрегации клиентов на "нормальных" (это которые существуют лишь чтобы банк мог на них зарабатывать и специально пользуются картами с убытком для себя) и "накрутчиков" (те якобы плохие клиенты, которые разводят банк на деньги, при этом разводят как правило не нарушая правил самого же банка, но это не важно, они же пользуются продуктам не так как мы планировали)))).
Такую извратную позицию пыталась безуспешно пропагандировать г-жа Краснова, - бывший менеджер небезызвестного Попова, основателя Talkbank'a, который создав изначально утопичный продукт (кэшбек 5% на все), в итоге был вынужден впопыхах кроить условия и выдумывать новые правила, пытаясь свалить всю вину за безграмотный продукт на клиентов, которые такие плохие хотели этот самый обещанный КБ получить))
Этот анахронизм только в РФ и странах третьего мира и остался, ибо защищает интересы кого угодно кроме отрасли в целом и пассажиров в частности