Создавать комфорт в комфорте!

Создавать комфорт в комфорте!
Создавать комфорт в комфорте!

Как так получается? Дело в том, что, зайдя в торговый центр, ресторан, музей или любое другое место, то вы оказываетесь в интерьере. Интерьер может не влиять на качество магазинов, вкус еды или богатство музейной коллекции, но он напрямую влияет на ваше впечатление от места. Кроме того, интерьер делает огромный вклад и в итоговое впечатление. Вкус блюд не искупит неудобных кресел в ресторане, прекрасные магазины могут и не искупить некрасивости торгового центра, а интересные экспонаты в некрасивой обстановке – ну, вы поняли. И конечно, комфортный отдых на удобном диване позволит вам продолжить обход магазинов или залов музея. Так что переоценить важность интерьера очень сложно!
Но и создавать интерьер непросто – это не только мебель, не только лестницы, перила… Уйма всего! И такая компания стала нашим клиентом.

Создавать комфорт в комфорте!

Среди клиентов: торгово-развлекательные центры, отели, рестораны, музеи, салоны красоты и многие другие.

Ситуация до внедрения
Когда сложность производственного процесса множится на объем клиентов, управление бизнесом многократно усложняется. В компании это понимали и активно занимались автоматизацией – бы внедрен Битрикс, правильно построены бизнес-процессы и многое другое. Но любому управленцу и собственнику всегда хочется быть в курсе реализации проектов, текущих и ожидаемых платежей. Причем не делая сложных выгрузок из ИТ-систем. И иметь доступ к такой информации из любой точки и с любого устройства.

Создавать комфорт в комфорте!

Но зато теперь достаточно взгляда, чтобы оценить, что и как в бизнесе!

Создавать комфорт в комфорте!
Создавать комфорт в комфорте!
Создавать комфорт в комфорте!
Начать дискуссию