Что бы с маслом было по маслу

Что бы с маслом было по маслу
Что бы с маслом было по маслу

И наш клиент предоставляет такие решения!

Что бы с маслом было по маслу
Что бы с маслом было по маслу

Компания уже давно внедрила коробочную версию Битрикс и регулярно ее дорабатывала под свои нужды. Но нужна была стабильность, чтобы в случае сбоя его быстро устранили специалисты знакомые с текущей архитектурой системы, а если нужна доработка, чтобы не тратили время на вникание. И бухгалтерия хотела, чтобы на обслуживание CRM не было то полмиллиона, то 50 тысяч – нужна стабильность и одинаковые платежи. Обсудив эту ситуацию с клиентом, мы предложили ему техподдержку.

Что бы с маслом было по маслу

В это входит три блока работ:

  • Регламентные работы (мониторинг состояния сервера (загрузка CPU, дисковое пространство, сеть); контроль состояния резервных копий; проверка БД, оптимизация БД; проверка и установка обновлений Битрикс24)
  • Устранение сбоев (при возникновении)
  • Доработка системы под нужды заказчика
Что бы с маслом было по маслу

Компании не надо привлекать различных подрядчиков на доработку или устранение – один подрядчик, один контракт. Ну и выгода – мы в курсе текущей архитектуры, если что быстро устраним сбой или оперативно доработаем - нам не надо вникать в систему.
И бухгалтерия довольна – каждый месяц один и тот же платеж, а в сумме расходы меньше!

Начать дискуссию