Вырваться из рутины

Вырваться из рутины
Вырваться из рутины

Но на самом деле, как показывает история, никакая автоматизация не лишает людей работы. Если вспомнить первую промышленную революция, то луддиты были не правы – внедрение станков привело к уменьшению цены на промышленные товары и как следствие – рост спроса и потом рост потребности в рабочих. Компьютеризация тоже не оставила людей без работы, наоборот – появилось много новых профессий!

Но в чем же помогает автоматизация? Перечислить все практически невозможно – это будет многостраничный талмуд. Но есть одна вещь, за которую многие благодарят автоматизацию! Практически в каждой профессии есть творческие аспекты, за которые их и любят и выбирают. Но есть и рутина – куда же деваться. И одно дело, когда рутины немного. Но если компания большая, то даже самая мелкая рутина становится значительной. Так вот, именно от рутины часто и освобождает автоматизация! И об этом мы расскажем в кейсе.

Вырваться из рутины

Кроме того, оказывает логистические, складские и другие услуги. Основной бизнес в России, но есть представительства в Белоруссии и Казахстане. Входит в ТОП-200 крупнейших частных компаний России по версии Forbes. Более 13 тысячи сотрудников.
Что немаловажно, компания заботится о сотрудниках. Входит в ТОП-15 лучших работодателей России по версии SuperJob, а по версии HH – лучший работодатель.
Что было
Понятно, что у такой компании функция HR поставлена на высшем уровне и делается все для удобства работников. И естественно, возникает много рутинных процессов. Это планирование и согласование отпусков, выдача различных справок и многое другое. Все это отнимает много времени, в том числе и на совершенно рутинные коммуникации с сотрудниками.

Вырваться из рутины

Теперь для планирования отпуска работник сообщал боту, в какие дни хочет идти в отпуск. Эта информация поступала в отдел кадров, проходила стандартный процесс согласования (остались ли у сотрудника дни отпуска и т.д.) и соответственно, сотруднику сообщалось, что отпуск согласован, а если нет – то по какой причине.
Аналогично и с получением справки – работник направлял запрос с указанием, в каком виде ему нужна справка (электронном или бумажном). Если в электронном – то все просто, работник получал ее в электронном виде на свой почтовый адрес. А если в бумажном – то справка направлялась в соответствующее региональное подразделение.
Все это позволило HR избавится от части рутины и заняться более творческими вещами!

Начать дискуссию