Таня Игонкина

+29
с 2022

Мой канал ⟶ https://t.me/+A2mIL5mMS_w5ZDVi

18 подписчиков
2 подписки

если открыто рекомендуете, то да - это реклама. Но если вы просто на постоянной основе делаете обзор разных кофеен, и просто рассказываете что в них хорошего/плохого и это ваша деятельность, то здесь нужно смотреть контекст.

Но вообще маркируете,как любую рекламу - регистрируетесь в ОРД, регистрируете креатив, получаете токен, сдаете отчетность)

Но к такой рекомендации люди будут прислушиваться меньше

Конкретики и нет в законе, в этом и большая проблема)
А где вы размещаете видео? Если у себя на сайте, канале, соцсетях, то маркировать не надо. Если в чужих -надо.

"Далее не понятна последовательность, что получается я на одном канале могу значит размещать рекламу, а на другом нет это если следовать описанию в Факте №6" — вот здесь не совсем поняла..

Если вы размещаете ссылку на свой товар в чужом блоге — это реклама.

Если вы заходите ко мне на канал, то на каком основании я буду размещать вашу ссылку) она же ваша, а не моя. То же самое с видео. Если вы просто ее размещаете в комментариях без разрешения, то получаете бан за спам. Если с разрешения, то это и есть реклама.

Нет, если вы просто пишете посты в телеге, то как и в ВК их маркировать не надо. Ваш канал, как ваш сайт, в котором вы просто информируете подписчиков)

1

Да, но я бы рекомендовала писать со своего личного профиля, а ссылку добавить в описание. Некоторые админы банят, когда много пишешь от имени канала.

Еще момент, комментарии надо оставлять по теме. Лучше делиться развернуто мнением/ опытом. Тогда работает лучше.

1

да... потому что если ты платишь либо деньгами, либо временем

1

Согласна со многим. Вообще, база знаний даёт простор для творчества и экспериментов. Потому что весь маркетинг — это тесты :) А эксперт, человек с реальным опытом, который многие ненужные теории может разбить на корню. И бюджет сохраниться, и время в пустую не уйдёт.

2

Не думаю. Если не будет призыва пойти в тот бар и не будете расписывать все его достоинства

Нужно заключить договор, в котором пропишете, что вся отчетность+получение ерид перекладывается на рекламораспространителя. Зарегистрироваться в ОРД (какой вам больше нравиться), внести туда свои данные, данные договора.

Токен вы получаете в личном кабинете ОРД, информация о рекламодателе, как правило: ИНН, ФИО (если выступаете, как физ лицо), некоторые указывают телефон.

Если есть ссылк, то токен вшивается в ссылку.
Также можно указывать в начале поста или на картинке (если такая есть). Но приоритетом все равно является —встраивание токена в ссылку.
И не забудьте сдать отчетность через 30 дней :)

Так это разница по продажам от предыдущего дня. От вчера больше на 266 888.81, от прошлой недели +327 522,08

Нет, с каждой площадкой, с каждым блогером нужен отдельный договор. Отчитываться нужно по каждой интеграции

1

1. Если все лофты описаны по одной схеме, без выделения какого-то одного. И вы просто пишете обзор на них. Скорее всего это не реклама.

2. Если в своём канале вы рассказываете о своём лофте, без призывов купить — это не реклама

3. Нужно смотреть на форматы. Если это чат, где каждый рассказывает о своём лофте, то скорее всего не реклама. Если это канал, то нужно ориентироваться на содержание и историю контента

4.на своём сайте размещаете свои услуги, это не реклама. Если даёте информацию о тг канале, без призывов) и тг канал ваш, то это не реклама

5. Если в группе по поиску работы или связанной теме, нет. Резюме и вакансии не реклама

6. Информационные. Которые направлены на информирование аудитории

7. Если все площадки выполнены в едином стиле, то нет. Маркировать не нужно

8. Если разместил пост самостоятельно, то могут возникнуть вопросы. Придётся доказывать, что вы были не причём. Если сделал репост, то скорее всего это не маркируется

Официальный источник один - ФАС. Но у них нет конкретики, а есть формулировка "надо смотреть содержание". Я ориентировалась на то, что если ваш контент состоит из обзоров, где вы с одинаковой эмоциональной оценкой и оформлением рассказываете о каких-либо товарах/услугах, то это не реклама. Если вы выделяете, какой-то бренд/ товар/ сервис, то это уже реклама.

Я не думаю, если ваш контент состоит из таких подборок, то это просто ваша деятельность. К тому же вы не называете брендов организаций, которые продают

Нет, это не считается рекламой, считается вашей деятельностью. Но опять же обращаем внимание на содержание. Выбираем правильные формулировки))

1

Если у вас есть ссылка, то ерид вписывается в ссылку. Это в приоритете. На сколько я читала, допускается маркировка ерид на картинке.

1

Тут вопрос формулировок) Если вы пишете "Приходите на консультацию" - это могут признать рекламой. А если вы пишете "Если вам нужна консультация, пишите в лс" - то, это информация)

Если посты "реклама", и они бессрочные, то да, статистику нужно подавать ежемесячно.

отчитываться каждый месяц. просто сумма конкракта будет нулевая. там еще помимо отчета, нужно отправлять статистику

1

Значит мнения расходятся. Сегодня слушала комментарии представителей ОРД, давали обратную информацию.

да, любое выделение какого-либо товара даже на своем сайте. является рекламой

С саморекламой все очень сложно) Из того, что поняла я. Если вы рассказываете, что у вас есть услуга, из чего она состоит, как ее приобрести - то то не маркируем. А если вы делаете какой-то призыв, то это уже реклама. И нужно маркировать