Что происходит с рекламой в малых городах?

СПЕЦВЫПУСК!
Этот выпуск особенный для меня – первый и пока единственный записанный в моем родном городе.
Это получился сложный и многоголосный выпуск, тем и интересный. Это даже не просто выпуск подкаста, а мой небольшой журналистский проект про рекламу и продвижение в малом городе.
Я вижу проблему в том, что в инфополе очень много информации о маркетинге, которая неприменима в небольших городах. Структура рекламного рынка городов с населением около 100 тыс. сильно отличается от кейсов, которые мы читаем в профильных медиа. Эпизод состоит из двух частей.
Первая бОльшая часть выпуска – разговор с коллективом самого крупного агентства наружной рекламы в Находке.
Вирго самое передовое рекламное агентство в Находке с очень активной жизненной позицией, профессиональной насмотренностью и большой любовью к городу ⚓ С опытом работы на рекламном рынке более 20 лет.
Обсудили, то как рекламный рынок меняется, из чего он состоит в небольшом городе и что им помогает делать свою работу на отлично.
Во второй части я поговорила с тремя специалистами из разных сфер рекламной и медийной деятельности в Находке. И по законам журналистики хотела дополнить картину разными мнениями и разными профессиональными взглядами.
Зачем я сделала это выпуск?
Я хотела исследовать ситуацию на рынке и собрать актуальную информацию которая, надеюсь окажется полезной и вдохновляющей.
Для полноты картины хотелось дать слово небольшому городу, потому что их опыт будет более адекватным для местного бизнеса, чем советы Московских агентств.
А ещё я просто люблю Находку 💙 Пусть это будет мой маленький вклад и поддержка для рекламного рынка Находки.
Слушать выпуск https://t.me/metod_gebo/89

СПЕЦВЫПУСК!

Этот выпуск особенный для меня – первый и пока единственный записанный в моем родном городе.

Это получился сложный и многоголосный выпуск, тем и интересный. Это даже не просто выпуск подкаста, а мой небольшой журналистский проект про рекламу и продвижение в малом городе.

Я вижу проблему в том, что в инфополе очень много информации о маркетинге, которая неприменима в небольших городах. Структура рекламного рынка городов с населением около 100 тыс. сильно отличается от кейсов, которые мы читаем в профильных медиа.

СЛУШАТЬ ПОДКАСТ 🎧

MAVE (без регистрации) 🎙

Яндекс Музыка 💥

ВК подкасты

Эпизод состоит из двух частей.

Первая бОльшая часть выпуска – разговор с коллективом рекламного агентства Вирго-груп

Вирго самое передовое рекламное агентство в Находке с очень активной жизненной позицией, профессиональной насмотренностью и большой любовью к городу С опытом работы на рекламном рынке более 20 лет.

Обсудили, то как рекламный рынок меняется, из чего он состоит в небольшом городе и что им помогает делать свою работу на отлично.

Во второй части я поговорила с тремя специалистами из разных сфер рекламной и медийной деятельности в Находке. И по законам журналистики хотела дополнить картину разными мнениями и разными профессиональными взглядами.

Зачем я сделала это выпуск?

Я хотела исследовать ситуацию на рынке и собрать актуальную информацию которая, надеюсь окажется полезной и вдохновляющей.

Для полноты картины хотелось дать слово небольшому городу, потому что их опыт будет более адекватным для местного бизнеса, чем советы Московских агентств.

А ещё я просто люблю Находку 💙 Пусть это будет мой маленький вклад и поддержка для рекламного рынка Находки.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Начать дискуссию