Компании, которые предлагают готовые решения, имеют больше экспертизы, так как взаимодействуют с широким кругом участников рынка. У таких игроков шире фокус и больше понимания, как сделать правильно. Через них можно подсмотреть бизнес-процессы конкурентов и узнать про тренды. Как правило, у них лучше и эффективнее получается справляться с некоторыми задачами. Более того, за счет масштаба часто покупка готовых решений оказывается значительно дешевле, чем собственная разработка. Но ключевой критерий, помимо скорости внедрения и цены, это возможность гибко оптимизировать готовый продукт под уникальные бизнес-процессы. Поэтому лучше всего покупать не коробочные продукты, а те решения, которые можно немного доделать под свои потребности.
Почему при продажах в ЖК голоден сити , менеджеры утверждали в один голос о высоте потолков 3 метра, хотя это не так и они об этом знали, почему задержали все очереди, почему недоделки устраняли ГОД замена стекла ГОД, что с цифровизацией?