Поговорим о возможностях чат-ботов.
1Напоминание о задолженности
Если вы работаете в финансовом секторе, то вы сможете проинформировать тысячи должников, прислать реквизиты об оплате после звонка робота, актуализировать информацию об абоненте с соблюдением 230 ФЗ.
2Продажи
Принимайте и обрабатывайте входящие запросы на покупку услуг или товаров. Допродавайте, информируйте об акции, продляйте подписку или напомните о завершении срока действия страховки, сертификата, лицензии или чего-то иного.
3 Бронирование
Если вы работаете в сфере медицины, аренды, перевозок пассажиров – бронируйте по телефону. Твин автоматически направит информацию в вашу crm-систему и зафиксирует дату, места, автомобиль или специалиста.
4 Статус заказа
Информируйте о статусе заказа, обрабатывайте входящие запросы о статусе текущего заказа или посчитайте стоимость доставки прямо в чате без участия оператора.
5Опросы
За счет автоматизированных опросов вы можете найти слабые места в деятельности компании и улучшить качество сервиса.
6 Обработка входящих запросов
Вы можете автоматизированно зафиксировать информацию, сформировать отчет и передать оператору на обработку в готовом виде.
7 HR/ Собеседование с соискателем
Уточните информацию из резюме, дополните ее новыми данными и назначьте дату встречи.
Заказать или купить готового бота:
📱+79105351199 +79105361199
🏢 Тверь, улица Маяковского, д. 33, офис 35