Мне понадобилось 2 сложных года и десятки неудачных экспериментов, чтобы наконец понять, как увеличивать продажи подписок в мобильном приложении.
Когда я только запускал Govar, со всех сторон говорили: "Хочешь, чтобы стартап взлетел — просто сделай продукт, который полюбят пользователи."
На деле это полуправда.
Потому что продукт не продаёт себя сам.
После многих тестов, общения с фаундерами и экспертами я понял главное: 🚀 Важно не ЧТО вы продаёте. А КАК вы это продаёте.
Ключ к успеху приложения — продуманный онбординг и пейвол.
Когда мы во время акселерации в Ultra сделали первый тест онбординга и пейвола, конверсия выросла с 0.2% до 1%. В течение 2024 года мы продолжали — и вышли на 1.8%. А за последние 2 месяца получили 3% конверсию install»подписка.
И вот что я понял, общаясь с фаундерами: 📌 Это знание — главное отличие новичка от эксперта в мире мобильных приложений. Если знаете mobile app фаундеров — отправьте им этот пост.
Это сэкономит им много месяцев безрезультатной работы.
Пишу о стартапах и опыте работы с мобильным приложнием в телеграм-канале