Мне понадобилось 2 сложных года и десятки неудачных экспериментов, чтобы наконец понять, как увеличивать продажи подписок в мобильном приложении.

Когда я только запускал Govar, со всех сторон говорили: "Хочешь, чтобы стартап взлетел — просто сделай продукт, который полюбят пользователи."

На деле это полуправда.

Потому что продукт не продаёт себя сам.

После многих тестов, общения с фаундерами и экспертами я понял главное: 🚀 Важно не ЧТО вы продаёте. А КАК вы это продаёте.

Ключ к успеху приложения — продуманный онбординг и пейвол.

Когда мы во время акселерации в Ultra сделали первый тест онбординга и пейвола, конверсия выросла с 0.2% до 1%. В течение 2024 года мы продолжали — и вышли на 1.8%. А за последние 2 месяца получили 3% конверсию install»подписка.

Рост количества подписок
Рост количества подписок

И вот что я понял, общаясь с фаундерами: 📌 Это знание — главное отличие новичка от эксперта в мире мобильных приложений. Если знаете mobile app фаундеров — отправьте им этот пост.

Это сэкономит им много месяцев безрезультатной работы.

Пишу о стартапах и опыте работы с мобильным приложнием в телеграм-канале

1
Начать дискуссию