Психология продаж: как маркетплейсы манипулируют нами
Сегодня мы перечислим самые популярные уловки маркетплейсов, которые они используют для увеличения продаж. Читай дальше, чтобы узнать как избежать лишних затрат.
- Создание чувства срочности. Маркетплейсы предоставляют скидки только на ограниченное время или количество товаров. Уловка эксплуатирует страх упущенной возможности.
- Вторая уловка - социальное давление. Большое количество отзывов и рейтингов других покупателей предполагает, что товар популярен и хорошо продаётся.
- Третья уловка - создание чувства удовлетворённости. Маркетплейсы предоставляют дополнительную выгоду, например, бесплатную доставку или скидку при следующей покупке. А кто не любит бонусы?
Не стоит забывать о том, что покупатель всегда остается свободным в своих решениях и должен принимать их на основе собственных потребностей и возможностей.
Если вы хотите не только экономить свои деньги, но и получать ценные советы по покупкам, то сервис AVO будет для вас настоящим помощником. С помощью AVO вы сможете узнать, как купить нужный товар намного дешевле, следуя простым шагам и инструкциям.Подписывайся и узнавай больше полезных советов в наши социальных сетях: VK/Instagram/YouTube/Boomstater/VC.
Начать дискуссию