Я ещё утром здесь написала (чуть ниже мой пост), что деньги вернулись. И поблагодарила вас!
Деньги вернули! На всякий случай благодарю здешнего представителя. Возможно, его вмешательство помогло.
Хотелось бы посоветовать озону изменить форму поддержки в чате.
Если людям конкретно объяснять что именно происходит, а не копировать фальшивые скрипты о сожалении и пр., то клиент будет понимать на что и когда ему рассчитывать. Жалоб будет точно меньше.
Спасибо, что матом не послали…
И все же какой сейчас корректный статус и где на самом деле товар, если он вообще был..
и чего теперь надо дождаться, чтобы можно было отменить товар?
Очень надеялась на оперативное решение вопроса на этой площадке..
То есть у вас уже ПЯТЬ!!! дней все ПЕРЕДАЁТСЯ курьеру? А в чате просто врали, говоря, что уже у курьера и завтра доставят? И статус, кстати, все это время был «у курьера»
Вы можете объяснить что это означает «передаётся курьеру»?? И как можно пять дней передавать и не передать?
Ну не передавайте, верните на склад и отмените заказ наконец!
Меня это тоже очень интересует! Как?