КЕЙС: + 197 447 подписчиков в Senler для онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ

Кейс из 2020 года.

Проект — онлайн-школа, которая готовит 11-классников к сдаче ЕГЭ по 3-м предметам: химия, биология и русский язык. Другие предметы запускались тоже, но упор был на трех предметах. Остальное под НДА.

Клиент пришел с запросом — стабильно приводить подписчиков в рассылку в Senler в рамках KPI с помощью бесплатных лид-магнитов (чек-листы, полезные материалы для учебы).

Целевая аудитория — школьники 16-17 лет, которые будут сдавать ЕГЭ по предметам химия, русский и биология. Так ЦА попадает в воронку, ведущую к продаже курсов.

Что мы сделали в самом начале работы?

— Проанализировали, какие у ЦА боли и потребности; на какую рекламу реагирует;
— Протестировали все лид-магниты и поняли, какие лучше всего откликаются у ЦА;
— ЦА хорошо реагирует на инфографику с бесплатными материалами и на мемы, тест это подтвердил, и мы нашли подход в создании цепляющих креативов.

КЕЙС: + 197 447 подписчиков в Senler для онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ

Какие были проблемы и как мы с ними справились?

— Быстро выгорали креативы.
Мы построили работу так, что ежедневно тестировали от 5 креативов. Так мы находили рабочие связки наперед. Поэтому получалось ежедневно приводить нужное количество подписчиков.

— Некоторые лид-магниты были невыгодны.
Результаты тестовой кампании показали, что не со всех лид-магнитов одинаковая окупаемость. Оставили только те лид-магниты, которые окупаются и попадают в юнит-экономику.

КЕЙС: + 197 447 подписчиков в Senler для онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ

— Проблемы с масштабированием.
Когда мы нашли рабочие лид-магниты и научились делать креативы, которые цепляют нашу ЦА, эта проблема отпала. В день мы приводили до 1500 подписчиков в КПИ по 3 разным предметам.

Мы ежедневно до 11:00 заполняли отчет по прошедшему дню и собирали результаты после каждого месяца. У клиента была полная информация о проделанной работе и ее эффективности.

Примеры креативов, которые лучше всего сработали:

Мы тестировали разные гипотезы, аудитории, креативы:

— Аудитории: лучше всего у нас работали интересы, подписчики конкурентов и активные подписчики, lal собранные на основе реакций.

— Лид-магниты, которые лучше всего зашли:
химия - 100 сложных ОВР - это прям боль у 11-классников
биология - 182 термина по биологии
русский - чек-лист по сочинению - тоже боль многих и страх потерять баллы

— Креативы: использовали структурную инфографику, добавляли в тексты рекламных объявлений призыв к действию, выработали свою методологию по созданию мемов, которую применяем и в новых проектах по ЕГЭ.

Кроме трафика в рассылку, мы тестировали автовебы, трехдневные интенсивы и запускали ретаргет на базу подписчиков.

Каких результатов мы достигли?

За 8 месяцев работы:
— Общее количество подписчиков: 197 447
— Общий расход: 4 560 043 рубля
— Стоимость подписчика: 24 рубля

КЕЙС: + 197 447 подписчиков в Senler для онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ

Скриншот из одного из рекламных кабинетов:

КЕЙС: + 197 447 подписчиков в Senler для онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ

Клиент остался доволен полученными результатами. От нашего трафика получил продажи и окупил вложенный бюджет.

Хотите стабильно получать трафик на свою онлайн-школу?

Тогда доверьте привлечение трафика нам. Пишите сюда — https://t.me/sharafeev_rus

Мы возьмем на себя все процессы: от создания стратегии трафика до создания системы, которая будет стабильно приводить окупаемый трафик в ваш проект.

КЕЙС: + 197 447 подписчиков в Senler для онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ

Начнем с бесплатной консультации, где разберем вашу ситуацию.

Уже через 5 дней вы получите:

— от 100 регистраций на вашу воронку;
— аудиторию, которая будет заинтересована в вашем продукте;
— стабильный трафик без срывов сроков.

Получить трафик на свой проект — https://t.me/sharafeev_rus

Начать дискуссию