В кейсе рассказываю, как я, Руслан Шарафеев, привел заявки для автосервиса антикоррозийной обработки в Москве, и какие результаты получил. Работу выполнял совместно с агентством LeadGain.Дано:Проект: Автосервис, занимаются антикоррозийной обработкой.Запрос клиента: нельзяграм закрыли, нужны лиды из других источников.Воронка была такая: клиент видит рекламу, переходит на сайт и оставляет заявку, менеджер перезванивает и консультирует клиента, записывает на диагностику/обработку.Целевая аудитория — автовладельцы мужчины, в пределах Москвы.Этапы работы:1. Запуск в ВКДо этого клиент получал заявки с нельзяграм. Мы взяли рабочие креативы, переделали под ВК и сделали тестовый запуск. Результаты были чуть хуже, чем в другой сети.После протестировал новые креативы, сделал новые видео, протестировал новые тексты и нашел рабочие объявления.Примеры рекламных креативов: +1За время работы протестировал больше 40 текстов, 20 видео, множество картинок. Лучше всего сработал формат: текст + видео + ссылка на сайт.Какие аудитории использовал?Тестировали различные варианты, но самые основные, по которым шли качественные заявки, были:— категории интересов— ключевые запросы— группы по авто товарамКлючевые слова группировали по различным интересам, это дало понять, какие слова лучше всего дают результат.2. Запуск на ДзенеВ Дзене протестировали несколько форматов и нашли рабочую связку. Пробовали в формате статьи, стоимость заявки была высокой.Формат видео + текст + ссылка на сайт - сработал лучше всего.Но Дзен решил изменить свои форматы, и сейчас есть продвижение через ПромоСтраницу, то есть статью.Поэтому рекламу в Дзене остановили.Как мы анализировали заявки?У нас была подключена сквозная аналитика. Мы видели с каких объявления приходят целевые заявки. Масштабировали то, что дает результаты.Итоговые результаты за 8 месяцев работы:— Общий расход: 1 448 998 руб.Количество заявок - 3 532Стоимость заявки - 410 руб.— Дзен: 580 216 руб.Количество заявок - 1099Стоимость заявки - 527 руб.— ВКонтакте: 868 782 руб.Количество заявок - 2 433Стоимость заявки - 357 руб.Большое количество заявок приходило в сообщения группы, заказчик обрабатывал их самостоятельно.Ещё за 8 месяцев в группу в ВК вступило больше 2 400+, и когда мы останавливали рекламу, получали 1-2 заявки с группы ежедневно.Выводы:— В нашем случае формат объявления с видео сработало лучше всего, как в ВК так и в Дзене. Мы показывали клиентам процесс обработки авто.— Нужно обязательно анализировать, с каких объявлений приходят именно целевые клиенты.Хотите стабильно получать заявки для своего бизнеса?Тогда доверьте привлечение трафика нам. Пишите сюда — https://t.me/sharafeev_rusМы возьмем на себя все процессы: от создания стратегии трафика до создания системы, которая будет стабильно приводить окупаемый трафик в ваш проект.Начнем с бесплатной консультации, где разберем вашу ситуацию.Уже через 3 дня вы получите:— от 50 заявок на вашу воронку;— аудиторию, которая будет заинтересована в вашем продукте;— стабильный трафик без срывов сроков.Получить трафик на свой проект — https://t.me/sharafeev_rus