+ 3 532 заявок для автосервиса антикоррозийной обработки в Москве
В кейсе рассказываю, как я, Руслан Шарафеев, привел заявки для автосервиса антикоррозийной обработки в Москве, и какие результаты получил. Работу выполнял совместно с агентством LeadGain.
Дано:
Проект: Автосервис, занимаются антикоррозийной обработкой.
Запрос клиента: нельзяграм закрыли, нужны лиды из других источников.
Воронка была такая: клиент видит рекламу, переходит на сайт и оставляет заявку, менеджер перезванивает и консультирует клиента, записывает на диагностику/обработку.
Целевая аудитория — автовладельцы мужчины, в пределах Москвы.
Этапы работы:
1. Запуск в ВК
До этого клиент получал заявки с нельзяграм. Мы взяли рабочие креативы, переделали под ВК и сделали тестовый запуск. Результаты были чуть хуже, чем в другой сети.
После протестировал новые креативы, сделал новые видео, протестировал новые тексты и нашел рабочие объявления.
Примеры рекламных креативов:
За время работы протестировал больше 40 текстов, 20 видео, множество картинок. Лучше всего сработал формат: текст + видео + ссылка на сайт.
Какие аудитории использовал?
Тестировали различные варианты, но самые основные, по которым шли качественные заявки, были:
— категории интересов
— ключевые запросы
— группы по авто товарам
Ключевые слова группировали по различным интересам, это дало понять, какие слова лучше всего дают результат.
2. Запуск на Дзене
В Дзене протестировали несколько форматов и нашли рабочую связку. Пробовали в формате статьи, стоимость заявки была высокой.
Формат видео + текст + ссылка на сайт - сработал лучше всего.
Но Дзен решил изменить свои форматы, и сейчас есть продвижение через ПромоСтраницу, то есть статью.
Поэтому рекламу в Дзене остановили.
Как мы анализировали заявки?
У нас была подключена сквозная аналитика. Мы видели с каких объявления приходят целевые заявки. Масштабировали то, что дает результаты.
Итоговые результаты за 8 месяцев работы:
— Общий расход: 1 448 998 руб.
Количество заявок - 3 532
Стоимость заявки - 410 руб.
— Дзен: 580 216 руб.
Количество заявок - 1099
Стоимость заявки - 527 руб.
— ВКонтакте: 868 782 руб.
Количество заявок - 2 433
Стоимость заявки - 357 руб.
Большое количество заявок приходило в сообщения группы, заказчик обрабатывал их самостоятельно.
Ещё за 8 месяцев в группу в ВК вступило больше 2 400+, и когда мы останавливали рекламу, получали 1-2 заявки с группы ежедневно.
Выводы:
— В нашем случае формат объявления с видео сработало лучше всего, как в ВК так и в Дзене. Мы показывали клиентам процесс обработки авто.
— Нужно обязательно анализировать, с каких объявлений приходят именно целевые клиенты.
Хотите стабильно получать заявки для своего бизнеса?
Тогда доверьте привлечение трафика нам. Пишите сюда — https://t.me/sharafeev_rus
Мы возьмем на себя все процессы: от создания стратегии трафика до создания системы, которая будет стабильно приводить окупаемый трафик в ваш проект.
Начнем с бесплатной консультации, где разберем вашу ситуацию.
Уже через 3 дня вы получите:
— от 50 заявок на вашу воронку;
— аудиторию, которая будет заинтересована в вашем продукте;
— стабильный трафик без срывов сроков.
Получить трафик на свой проект — https://t.me/sharafeev_rus