Что такое точки контакта?Точки контакта - это ситуации, в которых клиент взаимодействует с бизнесом, продуктом, брендом или сервисом.Это может быть пост в социальных сетях, сообщение в Директ, лендинг, реклама, отзыв на сайте и т. д…Точки контакта влияют на восприятие клиентом компании и могут мотивировать к покупке или заказу.Популярные точки контакта:• Фасад здания и офис• Сайт и социальные сети• Логотип и фирменный стиль• Визитка и другая печатная продукция• Реклама (наружная, печатная, баннерная, контекстная и т. д.)• Коммерческое предложение и презентация• Общение по телефону, мессенджерам и т. п.• Персонал (продавцы, консультанты, менеджеры и т. д.)• Отзывы клиентов• Бизнес-процессы (заказ, оплата, доставка, гарантия и т. д.)Как улучшить точки контакта?[ ] Разработайте план действий по точек контакта. Определите ответственных за исполнение, сроки, инструменты и критерии оценки эффективности.[ ] Определите все точки контакта, с которыми сталкиваются ваши клиенты на разных этапах их пути (весь путь клиента): перед покупкой, во время покупки и после покупки.[ ] Оцените (плохо, средне, вау) каждую точку контакта с точки зрения клиента и бизнеса: насколько она важна, положительна, запоминающаяся, удобная, быстрая и т. д.[ ] Выберите те точки контакта, которые нуждаются в улучшении. Учитывайте приоритеты вашей компании.[ ] Реализуйте план действий и отслеживайте результаты. Собирайте обратную связь от клиентов, анализируйте данные, корректируйте план при необходимости.Телеграм канал BASE / Руководство по упаковке бизнеса#маркетинг #реклама #бизнес #дизайн #бренд #CBB