Елена Яковлева

с 2022
0 подписчиков
1 подписка

У меня нет номера заказа, так как я не могу зайти в приложение
На почте я чищу письма

Такая же проблема! Абсолютно все заказывала только на озон.
Никогда не делала возвраты
Все оплачивала и забирала во время
А сегодня просто не смогла зайти в свой аккаунт.
У поддержки сначала это «ограничение действий», через 5 минут «восстановить аккаунт не возможно»
А в каком то сообщение они еще написали «подозрительная активность»
То есть, вас в любой момент заблокируют ПРОСТО ТАК и БЕЗ предупреждения
Теперь если я захочу что-то заказать, мне видимо необходимо купить новую СИМ. КУПИТЬ НОВУЮ СИМ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ОЗОН

КАКОЙ-ТО КРУГОВОРОТ БРЕДА