Innokenty Nesterenko

+38
с 2015
5 подписчиков
26 подписок

Спасибо! Просто потусить первый раз полезно, но дальше да, это слив денег :)

Игорь, если вопрос про скаутов конференций, то их интересует именно продукт (есть ли он). Если речь про VC, то их интересует жизнеспособность модели, а ее надо подкреплять через трекшн и продажи, а какой же трекшн без продукта. 

Но я тут только про то, как привлечь внимание VC и будущих пользователей к проекту, не про переговоры.

1

В стадион не влезли, он на 15К - и был весь забит. При этом там нечего делать, протокольные речи накануне старта и очередь на два часа. Настоящий движ начинается с первого дня конференции.

1

Если подборка чужих книжек сподвигнет вас на создание своей, то я не зря писал статью :)

BTW насчет покупки - если не хотите платить, всегда можно найти пиратскую версию. Отчасти поэтому писать книгу с целью зашибить бабла на издании не имеет смысла (авторы зарабатывают на лекиях, консалтинге и т.п., а не на книжных продажах).

На вкус и цвет - мне понравлось, такой сборник бизнес-анекдотов. А вы по-русски читали?

Евгений, делитесь ссылкой на любимую книгу - я не претендую на всезание и, наоборот, рад буду узнать что-то новое.

Про стартап за 100 баксов - тут уж чего ждешь. Как сборник баек - вполне неплохая книга, заставляет задуматься. Если ждешь конкретных советов по организации стартапов, то, конечно, она не годится.

Про пустоту или полноту разделов - у меня была тут подборка потолще в марте, может там вам что-то приглянется: http://siliconrus.com/2015/03/marketing-books-3/

Тут я отибрал совсем лайтовые книжки.

Коллеги, всем спасибо на добром слове, обязательно напишу про систему чтения + постараюсь поспрашивать других "серийных читателей", чтобы разнообразить картину.

1

Павел, продавать - это частная задача для коммерческих текстов. К примеру, если мы говорим про контентный маркетинг, то там задача другая - заинтересовать. Проблема большинства "писателей поневоле", к которым относятся и маркетологи, в том, что им нелегко излагать свои мысли письменно. Моя подборка - как раз для работы с этим базовым случаем.

Сначала учимся писать понятно, потом - решать частные задачи вроде продающих текстов (и тут уже помогут руководства по частным задачам - текстам для e-mail маркетинга, посадочных, бумажных писем и прочего).

1

Игорь, вам спасибо!


Меня, к слову, коллеги в комментариях к исходной публикации упрекали, что я советую одни книги и что нужно было добавить блоги.


Про блоги будет в одной из следующих колонок, а пока на всякий случай напомню, что максимум конкретных советов по копирайтингу в формате блога можно найти у Михаила Ильяхова http://maximilyahov.ru/soviet/

5