Спасибо! Ссылки поправил, проверяйте!
Спасибо за бдительность, все поправил, проверяйте!
Игорь, если вопрос про скаутов конференций, то их интересует именно продукт (есть ли он). Если речь про VC, то их интересует жизнеспособность модели, а ее надо подкреплять через трекшн и продажи, а какой же трекшн без продукта.
Но я тут только про то, как привлечь внимание VC и будущих пользователей к проекту, не про переговоры.
Спасибо! Ссылку обновил, дублирую сюда: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1LK6AmS8yWTbL5YFCt-Y_TB_TchARVUkSWvjUN7fMrhA/
Thnx!
Спасибо!
В стадион не влезли, он на 15К - и был весь забит. При этом там нечего делать, протокольные речи накануне старта и очередь на два часа. Настоящий движ начинается с первого дня конференции.
Спасибо!
Если подборка чужих книжек сподвигнет вас на создание своей, то я не зря писал статью :)
BTW насчет покупки - если не хотите платить, всегда можно найти пиратскую версию. Отчасти поэтому писать книгу с целью зашибить бабла на издании не имеет смысла (авторы зарабатывают на лекиях, консалтинге и т.п., а не на книжных продажах).
На вкус и цвет - мне понравлось, такой сборник бизнес-анекдотов. А вы по-русски читали?
Евгений, делитесь ссылкой на любимую книгу - я не претендую на всезание и, наоборот, рад буду узнать что-то новое.
Про стартап за 100 баксов - тут уж чего ждешь. Как сборник баек - вполне неплохая книга, заставляет задуматься. Если ждешь конкретных советов по организации стартапов, то, конечно, она не годится.
Про пустоту или полноту разделов - у меня была тут подборка потолще в марте, может там вам что-то приглянется: http://siliconrus.com/2015/03/marketing-books-3/
Тут я отибрал совсем лайтовые книжки.
Попробую, спасибо за идею!
Коллеги, всем спасибо на добром слове, обязательно напишу про систему чтения + постараюсь поспрашивать других "серийных читателей", чтобы разнообразить картину.
Павел, продавать - это частная задача для коммерческих текстов. К примеру, если мы говорим про контентный маркетинг, то там задача другая - заинтересовать. Проблема большинства "писателей поневоле", к которым относятся и маркетологи, в том, что им нелегко излагать свои мысли письменно. Моя подборка - как раз для работы с этим базовым случаем.
Сначала учимся писать понятно, потом - решать частные задачи вроде продающих текстов (и тут уже помогут руководства по частным задачам - текстам для e-mail маркетинга, посадочных, бумажных писем и прочего).
Игорь, вам спасибо!
Меня, к слову, коллеги в комментариях к исходной публикации упрекали, что я советую одни книги и что нужно было добавить блоги.
Про блоги будет в одной из следующих колонок, а пока на всякий случай напомню, что максимум конкретных советов по копирайтингу в формате блога можно найти у Михаила Ильяхова http://maximilyahov.ru/soviet/
Спасибо! Просто потусить первый раз полезно, но дальше да, это слив денег :)