Отправлял в один день две посылки, одну через boxberry во Владимир (это соседний регион 200км) доехала за 2 е суток и вторую в Орехово зуево (мой регион 80км) ехала неделю, в итоге пока доехала, покупатель передумал и решил не покупать товар, позвонил, вежливо извинился, объяснил ситуацию что пока ехала доставка ему покупка уже стала не актуальной. В общем в пункте выдачи заказов оформил отказ и посылка поехала обратно. И тут я узнаю что пункт из которого я отправлял заказ закрылся, я со справедливым вопросом хочу понять что сделать и куда вернётся посылка начинаю искать телефон службы поддержки и знаете а телефона нет, никакой поддержки, единственный вариант это общаться с вонючим роботом авито в переписке который ничего не может решить и я вот сижу и не знаю где мой ноутбук и что за фигня. В общем Avito - дел Avito Exmail 💩💩💩💩
Exmail - это жесть. Каждая 2 посылка теряется или задерживается на 2-5 недель.
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер вашего заказа, чтобы мы могли его найти и помочь.
Раз уж вам в нормальную поддержку недописаться, может вы здесь ответите, как отписаться от ваших нафиг не нужных новостей в уведомлениях? А еще бы неплохо было отключить звонки через приложение, потому что они глючат и я не слышу собеседника. И вообще вы зае... большие молодцы.
Здравствуйте. Нашли ваш заказ. Пункт выдачи действительно изменился. Отправили вам в личные сообщения адрес, по которому можно будет забрать заказ, когда он вернётся.
Здравствуйте, почитайте лс пожалуйста
моя посылка тоже где то потерялась, третий раз сроки переносит Авито, сегодня час потратил звонил на горячую линию, плохая обратная связь! Толку пока никаго. оценка суммарно пока неуд. Всё это из серии диктат монополий