Ой, частая ситуация на Авито! В прошлом месяце у меня потеряли посылку Авито, правда отправляла через 5Пост. Выплатили более чем через месяц компенсацию, так же часто обращалась в поддержку для решения данной проблемы. Но увы, поддержка у Авито вообще не заинтересована в своих "кормильцах"! Нужно потратить кучу времени, чтобы объяснить поддержке суть проблемы, у меня например на это уходит иногда более суток, чтобы доказать платформе, что у них есть проблемы (например некорректно работает сайт). Очень тяжелая, незаинтересованная платформа, поддержка просто ужас(((((((
Да, но если по причине технических неисправностей на сайте Авито, к моим объявлениям не подключается Авито доставка (не по моей вине или инициативе), то к таким объявлениям будет применен тариф по платному размещению???
ДОбрый день. Обращалась с проблемой. Но она так и не решена!!!! В ответ тишина от авито!!!!! А вот вчера приходит такое сообщение на почту! Нормально вы так сделали!!! По правилам категория товаров - Товары для детей - Коляски - АКСЕССУАРЫ И ЗАПЧАСТИ разрешена к доставке, на деле ее нет, выдает ошибку для покупателей, а теперь вы хотите их перенести в архив и брать в дальнейшем плату по тарифу за размещение??????????? "Замечательно" вы придумали! Комментарии будут?????. ...................
11 сентября часть объявлений отправится в архив
Это коснётся товаров, для которых нельзя включить доставку партнёрами Авито. Вы сможете опубликовать объявления снова, но уже вне тарифа и за отдельную плату — стоимость будет указана при размещении.
Для товаров с доставкой партнёрами Авито ничего не изменится. На них действуют условия тарифа с оплатой за успешную сделку.
После 11 сентября при создании или редактировании любого объявления вы сможете посмотреть, каким будет размещение: бесплатным в рамках тарифа или платным.
Прошла уже неделя! А Авито, как всегда очень медленно работает. Проблема не устранена , покупатели жалуются. Но это обычное дело, когда проблема устраняется на этом сайте, от 6 месяцев до полутора лет!!!
Спасибо огромное инициативной группе, за то, что отстояли интересы всех селлеров! Озону спасибо за адекватность. Решение окончательное, или будет корректировка данного изменения в дальнейшем?
Отправила. Но это проблема не одного объявления, это массовая проблема. Так же прикрепила скрины, если я что то хочу купить с доставкой из этой категории
Очень жду ответа. Такие нововведения, это полное безумие!
Мне, как продавцу, такого Озон ни разу не советовал)))
Добрый день! Спасибо за помощь! Очень медленно, но мой вопрос решили. Второй день нормально работаю! Спасибо еще раз!
Вот такая печальная ситуация со стороны Озона
Вчера хоть что то спрашивали, а сегодня опять тишина
А ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРО НАС ТАКИ ЗАБЫЛИ!!! Три недели тишины и завтраков от поддержки, и только вчера хоть что т о начали спрашивать по поводу моей ситуации. Пожалуйста, решите вопрос, и дайте ответ!
Добрый день. Подскажите, прошло уже 3 недели после взлома ЛК. Все начисления за действия 3 лиц остались (эквайринг, трафареты, логистика), и списываются с меня. Решения вопроса, или хоть каких то ответов нет. Поддержка молчит по обращению #21117518, #21400485, #21497204, #21444347, #21442463, #21396532. Ни по одному обращению нет ответа. Уже 3 недели тишины! Можно как то ускорить процесс, или дать хоть какой то ответ!
Да, вам повезло. Я уже создала тысячу писем, обращений, и со стороны озона они в полном игноре. На все сообщения отвечают, а по рекламе мошенников полный игнор(((( Буду дальше пытаться добиться чего то
Уважаемая поддержка, ну хоть что то ответьте!!! Моя заявка в работе уже ДВЕ недели. Есть какие то продвижения по заявке? Рекламу мошенников так и не сняли с меня, на мне долг за рекламу мошенников 650 000(((
Обращение #21117518 . Мой магазин не может нормально работать в акции без рекламы, да и деньги на которые хотелось бы закупиться, все уходят в счет погашения долга за накрученные мошенниками 650 000 по Трафаретам.
Ирина, подскажите, а вам убрали начисления за рекламу? У меня вторую неделю, толку НОЛЬ
Добрый день. Подскажите, моя заявка в работе уже вторую неделю. Есть какие то продвижения по заявке? Рекламу мошенников так и не сняли с меня, на мне долг за рекламу мошенников 650 000(((
Обращение #21117518 . Мой магазин не может нормально работать в акции без рекламы.
Добрый вечер. Подскажите, моя заявка в работе уже вторую неделю. Есть какие то продвижения по заявке?
Обращение #21117518 . Мой магазин не может нормально работать в акции без рекламы.
У меня нигде пока не отвечают и не убирают сумму за трафареты. Пишу уже и здесь и в ЛК, ответ - ждите. Ону меня наверное зашкаливает, рекламный бюджет
А как же вас взломали, если Озон чат с покупателем закрыл? Еще другая схема?
И покупатель не будет спрашивать к кому иск подать, он его просто подаст, если будет нужда.
У меня 2 дня. На счет исков посмотрим, будут ли они, или нет, и к кому. А на иски уже просто так не ответишь, что вопросы не ко мне(((( Иски это уже дело посерьезнее
Они пишут что заявка в работе, и надо чуть больше времени разобраться. Но они убрали в архив их карточки, аннулировали все продажи. Но вот еще можно ждать иски от покупателей у которых они выманивали и выманили деньги.
Пообещали, но никак не уберут((((
У меня было круче((((((
Ждите, здесь должны ответить
Деньги они не вывели. А вот рекламы накрутили больше чем на 600. И все деньги, в том числе не выведенные уходят в счет погашения трафаретов
Печально, но оплата за трафареты до сих пор на мне висят, денег за продажи из за этого не вижу. Да и их товары будут висеть у пменя в кабинете постоянно, тоже неприятная вещь
Здравствуйте, напишите о проблеме здесь, в этом чате. Мне помогли здесь. Письма на оф почту озон все попадали к мошенникам.
Поддержка Авито, как к вам обратиться, не могу найти чат. Добрый день