Алла Монахова

+6
с 2022
1 подписчик
4 подписки

Ой, частая ситуация на Авито! В прошлом месяце у меня потеряли посылку Авито, правда отправляла через 5Пост. Выплатили более чем через месяц компенсацию, так же часто обращалась в поддержку для решения данной проблемы. Но увы, поддержка у Авито вообще не заинтересована в своих "кормильцах"! Нужно потратить кучу времени, чтобы объяснить поддержке суть проблемы, у меня например на это уходит иногда более суток, чтобы доказать платформе, что у них есть проблемы (например некорректно работает сайт). Очень тяжелая, незаинтересованная платформа, поддержка просто ужас(((((((

Да, но если по причине технических неисправностей на сайте Авито, к моим объявлениям не подключается Авито доставка (не по моей вине или инициативе), то к таким объявлениям будет применен тариф по платному размещению???

ДОбрый день. Обращалась с проблемой. Но она так и не решена!!!! В ответ тишина от авито!!!!! А вот вчера приходит такое сообщение на почту! Нормально вы так сделали!!! По правилам категория товаров - Товары для детей - Коляски - АКСЕССУАРЫ И ЗАПЧАСТИ разрешена к доставке, на деле ее нет, выдает ошибку для покупателей, а теперь вы хотите их перенести в архив и брать в дальнейшем плату по тарифу за размещение??????????? "Замечательно" вы придумали! Комментарии будут?????. ...................

11 сентября часть объявлений отправится в архив

Это коснётся товаров, для которых нельзя включить доставку партнёрами Авито. Вы сможете опубликовать объявления снова, но уже вне тарифа и за отдельную плату — стоимость будет указана при размещении.

Для товаров с доставкой партнёрами Авито ничего не изменится. На них действуют условия тарифа с оплатой за успешную сделку.

После 11 сентября при создании или редактировании любого объявления вы сможете посмотреть, каким будет размещение: бесплатным в рамках тарифа или платным.

Прошла уже неделя! А Авито, как всегда очень медленно работает. Проблема не устранена , покупатели жалуются. Но это обычное дело, когда проблема устраняется на этом сайте, от 6 месяцев до полутора лет!!!

Спасибо огромное инициативной группе, за то, что отстояли интересы всех селлеров! Озону спасибо за адекватность. Решение окончательное, или будет корректировка данного изменения в дальнейшем?

1

Отправила. Но это проблема не одного объявления, это массовая проблема. Так же прикрепила скрины, если я что то хочу купить с доставкой из этой категории

Очень жду ответа. Такие нововведения, это полное безумие!

5

Добрый день! Спасибо за помощь! Очень медленно, но мой вопрос решили. Второй день нормально работаю! Спасибо еще раз!

Вот такая печальная ситуация со стороны Озона

Вчера хоть что то спрашивали, а сегодня опять тишина

А ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРО НАС ТАКИ ЗАБЫЛИ!!! Три недели тишины и завтраков от поддержки, и только вчера хоть что т о начали спрашивать по поводу моей ситуации. Пожалуйста, решите вопрос, и дайте ответ!

Добрый день. Подскажите, прошло уже 3 недели после взлома ЛК. Все начисления за действия 3 лиц остались (эквайринг, трафареты, логистика), и списываются с меня. Решения вопроса, или хоть каких то ответов нет. Поддержка молчит по обращению #21117518, #21400485, #21497204, #21444347, #21442463, #21396532. Ни по одному обращению нет ответа. Уже 3 недели тишины! Можно как то ускорить процесс, или дать хоть какой то ответ!

Да, вам повезло. Я уже создала тысячу писем, обращений, и со стороны озона они в полном игноре. На все сообщения отвечают, а по рекламе мошенников полный игнор(((( Буду дальше пытаться добиться чего то

Уважаемая поддержка, ну хоть что то ответьте!!! Моя заявка в работе уже ДВЕ недели. Есть какие то продвижения по заявке? Рекламу мошенников так и не сняли с меня, на мне долг за рекламу мошенников 650 000(((
Обращение #21117518 . Мой магазин не может нормально работать в акции без рекламы, да и деньги на которые хотелось бы закупиться, все уходят в счет погашения долга за накрученные мошенниками 650 000 по Трафаретам.

Ирина, подскажите, а вам убрали начисления за рекламу? У меня вторую неделю, толку НОЛЬ

Добрый день. Подскажите, моя заявка в работе уже вторую неделю. Есть какие то продвижения по заявке? Рекламу мошенников так и не сняли с меня, на мне долг за рекламу мошенников 650 000(((
Обращение #21117518 . Мой магазин не может нормально работать в акции без рекламы.

Добрый вечер. Подскажите, моя заявка в работе уже вторую неделю. Есть какие то продвижения по заявке?
Обращение #21117518 . Мой магазин не может нормально работать в акции без рекламы.

У меня нигде пока не отвечают и не убирают сумму за трафареты. Пишу уже и здесь и в ЛК, ответ - ждите. Ону меня наверное зашкаливает, рекламный бюджет

А как же вас взломали, если Озон чат с покупателем закрыл? Еще другая схема?

И покупатель не будет спрашивать к кому иск подать, он его просто подаст, если будет нужда.

У меня 2 дня. На счет исков посмотрим, будут ли они, или нет, и к кому. А на иски уже просто так не ответишь, что вопросы не ко мне(((( Иски это уже дело посерьезнее

Они пишут что заявка в работе, и надо чуть больше времени разобраться. Но они убрали в архив их карточки, аннулировали все продажи. Но вот еще можно ждать иски от покупателей у которых они выманивали и выманили деньги.

Деньги они не вывели. А вот рекламы накрутили больше чем на 600. И все деньги, в том числе не выведенные уходят в счет погашения трафаретов

Печально, но оплата за трафареты до сих пор на мне висят, денег за продажи из за этого не вижу. Да и их товары будут висеть у пменя в кабинете постоянно, тоже неприятная вещь

Здравствуйте, напишите о проблеме здесь, в этом чате. Мне помогли здесь. Письма на оф почту озон все попадали к мошенникам.