Взгляд изнутри. Инвестиционные продукты и эмоциональный опыт

Взгляд изнутри. Инвестиционные продукты и эмоциональный опыт

Как правило, инвестиционные компании создают, чтобы предоставить инвесторам возможность потенциально получать доходы, диверсифицировать портфели и управлять рисками. Наша основная цель – помочь заработать вместе. По этой причине мы сделали акцент на самом сложном – высококачественном сервисе и сегодня хотим подробнее рассказать о продуктах, услугах, их видах и принципах работы с ними.

Львиную долю сделок занимают венчурные инвестиции (сделки Pre-IPO). Они приносят наибольшую доходность. Плюс к этому мы предпочитаем планировать и работать на долгосрочную перспективу. Поэтому мы начинали с них и до сих пор уделяем основное внимание сделкам Pre-IPO.

Мы не настаиваем на том, что это единственный верный вариант прироста к капиталу, но он наиболее прибыльный и большая часть всемирно известных инвесторов концентрируется на венчурных инвестициях. Именно поэтому мы рекомендуем стремиться к их подходу.

Участвуя в такого рода сделках, вы видите все изнутри и буквально живете с компанией, в которую инвестируете. Это обогащает ваш запас знаний, опыта и может показать многогранность мира инвестиций, который раньше мог казаться для вас двумерным.

Серию продуктов Реголит дополняют сделки на фондовом рынке (акции, ETF, IPO), сделки с криптовалютой (NFT, торговля токенов), сделки с недвижимостью (ремонт и последующая перепродажа, постройка и продажа таунхаусов) и другие виды. Существенное их отличие от венчурных инвестиций – отсутствие lock-up периода (время, в которое инвестор не может продавать акции, полученные до начала торгов на бирже, который обычно длится 90–180 дней) и меньший процент доходности. То есть инвестор может проинвестировать некую сумму Х и через неделю или любой другой срок ее вывести без задержек и с потенциальной возможностью заработать на этом.

Что касается сервиса, по нашему скромному мнению, мы отличаемся от других инвестиционных компаний, фондов, платформ по одному из ключевых показателей. Большинство боится шагнуть вперед, не цепляясь за прошлое - боится начать заново и выстроить новые стратегии. Чтобы избежать подобного рода ошибок мы практикуем гибкий подход и быстро подстраиваемся под грядущие изменения.

В целом, работа инвестиционной компании подразумевает частые выходы из зоны комфорта, принятие ответственных и быстрых решений, в то время как другие будут оставаться на месте и не предпринимать действий, чтобы догнать время и адаптироваться под актуальные события.

Мы не считаем, что благодаря этому критерию стОим дороже и являемся лучшими на рынке, но это нас существенно выделяет среди большинства других инвестиционных структур.

Взгляд изнутри. Инвестиционные продукты и эмоциональный опыт

Возможно, что в первую очередь, это ментальность, характер команды и партнеров, а затем его отражение на бумаге и картинках. Приведем пару примеров, которые наиболее показательны в таких случаях:

1. Один из самых больших страхов – фиксация убытков. Гораздо спокойнее и проще наблюдать за тем, как падает рынок, а вместе с ним и активы, которые вы проинвестировали. Когда Вы видите абсолютно не тот план, который был в Вашей голове, нужно принимать решение: докупать или продавать, зафиксировав убыток. Для этого следует выстроить грамотный и подходящий для Вас риск-менеджмент.

Конечно, не всегда можно продумать все сценарии развития событий как это произошло, например, на рынке ценных бумаг в России в прошлом году. Рынок начал падать и многие стали докупать и, по существу, это верное решение, по-другому поступать было нельзя. Однако затем цены опустились еще ниже, а активы заморозили. Этот пример в очередной раз подтверждает, что не следует отдаваться мыслям о победе надежды над здравым смыслом. Важно четко разделять реальные возможности и риск-менеджмент от эмоциональных и логичных, на первый взгляд, решений.

2. Многие помнят ажиотаж вокруг NFT. В конце концов, покупка невзаимозаменяемого токена на перегретом рынке могла привести к большим потерям. Осознавая это и проделав скрупулезную работу с аналитиками и командой, мы смогли купить BAYC NFT # 4217 (BAYC Cyborg) за $125 000 вместо первоначальных $270 000. Об этом событии и открытии бизнес-клуба вокруг активов, как это делали масоны, мы публиковали в ранней статье.

Подытоживая все, о чем было сказано сегодня, мы работаем на качество и положительный результат: предоставляем доступ к эффективным и актуальным продуктам, оперативно реагируем на изменения и улучшаем сервисное обслуживание, потому что главный человек в инвестициях – это клиент.

33
Начать дискуссию