Инфраструктура – заправки, на удивление, они везде. Есть моб. приложение, цифровизация. Даже в 150км от Еревана есть заправки. Лично был на них (проездом). Импорт – не официальный и полуофициальный скажем так, так как официально можно заказать запчасти и купить авто с гарантией (не официальной от производителя) или такое же серое авто на 3-5к дешевле без гарантии, но с полной русификацией и поддержкой симки не из Китая. А вообще много электричек и не BYD, особенно VW id 3/4/6 и Honda eNS1/2
И снова ты несешь дичь, отец, прекрати. Тебе же не толоко я об этом говорил, что 5к евро – нормальные деньги для жизни. Если у тебя планка в космосе, это не значт, что так у всех. То, что это обычный рабочий, спору нет, но таких обычных и есть 95% населения.
Проблема ЕС – медицина и налоги при отсутствии семьи. Будет трудоно. Единственная страна, которая возможна для рассмотрения – Нидерланды. Как только переключаться начну на заграничного работодателя, буду рассматривать. Задача сейчас – накопить на покупку недвижимости, чтобы иметь возможность через год после переезда просто не ебать себе мозг с арендой и прочим бредом. Ну или иметь довольно большую подушку, вместо покупки, по обстоятельствам в общем и целом. И да, 500к не единый приток денег.
Мы все читаем, но мои знакомые там тоже не разу таких не видели))
Временно, Армения не та страна, где хотелось бы жить всю жизнь. Конкретно не хватает жестких морозов, снега, леса и зелени. Слудующая точка будет Сербия.
В случае Армении – она укреплятеся постоянно, а 3 года уже как не падает даже к баксу.
Я согласен полностью. Тут просто dru несет полную хуйню. При этом все остальные полностью адекватно относятся к совокупности работы в РФ и жизни в стране СНГ.
Армения
Понятное дело, жить в ЕС/Европе с доходом из РФ – нужно быть на голову отбитым.
1. Прописка, 2. Армения, речь ведь не про ЕС, я туда не стремлюсь. 3. Белые в РФ (оф. зп), в Армении никто не спрашивает происхождение при пополнении кэшем в банке, нет тут пристальной слежки. Просто говоришь – заработная плата из другой страны/накопления, здесь на оф. уровне установка не долбить релокантов. 4. Нет. 5. Нет тряски, кроме реализации 30% возможного налога и курса рубля, но при текущем курсе запас прочности еще есть на 20% вверх.
Деньги переводятся на счета рус. компании друзей, на ИП за определенные услуги, официально. Здесь выдаются налом в долларах. Момент в том, что в РФ с самой юности у меня много друзей армян.
про 30% – есть такой риск, но если он реализуется у меня, он реализуется у всех, так как прописка глубоко в Сибири, кому я там нужен из местной налоговой, очень большой вопрос, зп то полностью белая, нет алиментов и прочих бредовых платежей, исходя из чего – риск минимален.
Интересно/не интересно, но ровно столько предлагают и заграничные работодатели, только еще налоги сверху на ИП придется платить. В этом и суть в данное время выгоды работы на РФ.
Не жирно, но перенон денег стоит 0,3%, по собственным каналам. Не считаю в евро, считаю в долларах. Это обо мне отец пишет.
Вопрос – зачем на данный момент работать на заграницу, если предлагают эту же сумму? Только еще налог нужно вычесть минимум 5%, если учитывать регистрацию в Грузии, которая сама по себе встанет в 1000$ примерно. Что бы что? Чтобы гордо писать, что теперь не работаю на РФ?
Я не уходил с должности начальника, не неси чушь, это была своя студия. И что такого в тобой написанном, понять не могу чего тебя так это цепляет, отец? Что покоя-то не дает тебе)))
В Забайкалье активно в -40 ездили на Nissan Leaf, так что все возможно, отец))) Их довольно много в наших морозах ездит. А теперь представь – у современных электричек уже есть встроенные функции охлаждения и подогрева батарии, учитывая уловия работы до -30 спокойно.
В этих комментах речь про Армению, в которой живу прямо сейчас
Знаю владельцев хорошо, у которых BYD по 4 года уже, как раз с ними и говорил по поводу запчастей, обслуживания и ремонтопригодности. Поэтому вполне можно сказать, что это прекрасное авто. BYD молодые электрички, не нужно требовать опыт владения по 10 лет, не чего гнать то отец.
4 года BYD катаются без проблем, конкретно за BYD Song говорю, как знающий таких владельцев.
В параметрах имеется в виду почти все, начиная от качества салона, заканчивая функциями. У теслы есть только автопилот по сути, более ничего особенного в ней нет. Еще бесит то, что в 3 и Y нет панели приборов, что не удобно, при этом проекции тоже нет. Пиздец. Я ездил на тройке, их много в Армении, как и Y. Я бы выбрал BYD вместо этих двух. Дизайн – да, бесспорно, у Теслы лучше. А вот салон тройки настолько дешевый, что не передать словами насколько охуеваешь от этого, когда впервые садишься в нее.
Нормальные бренды авто из Китая сейчас далеко от поделок подвальных, очень далеко. Я этому поверил только после того, как сам поездил и пожил в стране, где электрических авто из Китая процентов 20% от всего числа авто.
Справедливости ради – то корыто из видео было ноунейм из Китая, собранное из самых дешевых материалов детьми в подвале. Я как бмв-ист поездевший на BYD электричке трех разных моделей (не покупал себе) мягко скажем охуел от качества, шумки, функций и ремонтопригодности (она полностью заменяема запчастями других марок, но кроме того имеет и свой официальный каталог запчастей).
У них да, еще божественная комедия, 401 градус по фаренгейту, и т.п. где отровенно делают ссылки на текущую власть и ее законы.
Да куда там наука, у программистов половина документации и библиотек уже не отрывается
Я тут недвно на ютубе случайно наткнулся на Флеш Рояль команду КВН, они сейчас разрывают оказываются и юмор у них оппозиционный часто. Прихуел немного, там тоже на десяток лет нашутили.
Я узнал где находится Калининград в 29 лет. И удивился, что эта область не граничит с Россией. Всегда думал, что где-то рядом с Москвой. Узнал за 2 месяца до того, как переехал туда жить. Делает ли это из меня глупого человека, учитывая то, что я в своей профессии хорошо преуспел? Нет. Это называется – не знать географию и не хотеть ее знать, всегда тройка по ней была, так как было плевать где и что находится.
Речь не про микросервисы вообще, речь про дохдод компаний. И хватит приплетать другие отрасли, это не применимо в ИТ.
Конкретно в моем случае – ничего, потому, как я эту базу еще со школы сам изучал. Единственное, что вышка мне дала, очень хороший оффер без собеседований в почти идеальную компанию. Без вышки было бы 4 этапа.
Это только одна из компаний по заправкам. На яндекс картах их больше. Вся Армения чуть больше 300км всего.