Если нужны какие-либо уточнения по написанному выше, задавайте вопросы, я отвечу и постараюсь пояснить подробнее.
Отличный опыт Вб и Озон. Надо идти дальше и не поддаваться панике. Найди другие товары, других поставщиков или местные производства. Раз есть результаты, надо дожимать
мне понравилось такоя сдержанное отношение. Оценка обучения у Аяза понятна. для себя сделал вывод, что есть ненужные деньги - иди на шоу. Нет денег - ищи инфо бесплатно
Андрей писал, что психологию практикует
ЛайкЦентр не исключение. Статистика не умолимая вещь и всегда найдутся те, кто даже без обучения будет октрывать бизнес и добиваться результатов. И буду те, кому разжуй и положи в рот и они всё равно всё похерят
нет, Аяз ничего полезного не даёт. Андрей должен был из Лайка вынести какой-нибудь воздух или воду. В общем взять бесплатное за большие деньги! Вот это по Аязовски!
я даже догадываюсь какой бонус Андрей от туда унёс и что ругать Аяза не будет, так как "дело во мне" и т.п. и т.д.
мечта менеджера - попасть в стенгазету. А финансовые поощрения у вас какие-либо были? Или только бумажные медали и похлопывания по плечу?
Все предчувствовали подвох 2014-го из прошлой главы. Жаль, Андрей, что у тебя так обернулся мебельный бизнес. Ведь чувствовалась масштабируемость данного направления. Как же так?
А я подумал мне померещилось. Присоединяюсь, давай поразвёрнутей про Лайк центр расскажи
ага, как в еврейской поговорке
всё правильно говорят. Нужно первым делом заплатить себе
здорово, что не только поправил существующее положение дел, но и открыл новое направление
было бы желание, а средства и возможности найдутся. И не обязательно из Китая везти товар, можно начать с малых объёмов у наших оптовиков, а когда все заработает и обороты позволят, можно уже и импортом заниматься.
Да, такие намерения я встречал, но не встречал тех, кто реально стал внедрять. Обычно эти идеи заканчиваются на этапе диванных покорителей мира.
Есть, есть компании, которые имеют своих специалистов по данной WMS системе. Часто даже эти специалисты бывшие разработчики вендора, потому имеют глубокую экспертизу в системе.
Ну здесь, если даже не Ашан, то может его сотрудники подскажут или поставщики, которые с такой проблемой сталкивались.