Про человечные коммуникации, маркетинг, продажи. 17 лет набивала шишки и собирала фишки. Отвечаю за маркетинг и продажи в StockM.ru и anisimova.consulting
Очень рада!)
Комментарии экспертов особенно ценны❤️
Пожалуйста ;)
Настя, спасибо! Ну вот мы с тобой как раз и учились как их для этой цели применить! Как подмастерье из них устроить теперь понимаем как❤️
рада быть полезной!)
Дааа, это очень крутая штука в бизнес-методологии Теория ограничений. Выглядит вроде не страшно, но мозг взрывает хорошо. И работает!)
Рада быть полезной!
в маркетинге нет прошедшего совершенного времени) В процессе. Внедряем)
Спасибо за статью. Максимально понятная!
Я вспомнила историю как парень (сам руководитель проекта) кайфовал, что СТО сделали с ним чатик в Вотсапе и ежедневно отчитывались о статусе работ. Я его подтрунивала, ты же сам PM и знаешь, как это работает, коммуникация не означает результат. В его случае так и было. После этого кузовного ремонта, машина сразу поехала обратно на это СТО на капиталку двигателя 🙈. Но зато хоть от процесса удовольствие было)
Это же не решит проблему ваших переключений с задачи на задачу. их меньше вряд ли станет. просто будут торги чем в ближайшие полчаса вы занимаетесь.
Классная работа и статья! Олеся, продолжай делиться!