Создаем платформу для кафе и ресторанов с электронным QR-меню, доставкой и бронью столов.
Намерение было реальным. Нормальные люди просто так деньги не сжигают. И мы не такие. Не хотели, но специально поспорили, чтобы стимулировать себя не отправить деньги на ветер (салют днем). К сожалению, не получилось, пришел момент эти деньги сжигать. Но в этот момент мы одумались и решили лучше их отправить в рекламу, быстрее к цели придем.
У вас на букве Ю есть "шаг" галочкой "красивые - направо". Понял, спасибо!
А я ее писал, прикиньте, и даже кое-как выжил ))
Ага, да, планируем и этот процесс автоматизировать. Просто на первом этапе начали без автоматизации. За энтузиастами слежу, люблю разные нестандартные решения :)
Спасибо за вопрос и одобрение нашей идеи.
Всю работу ведем в Планфиксе, контроль клиентов, статусы, все взаимодействия. Раньше использовали Трелло, но когда клиентов стало много, то там стало сложно все контролировать.
У нас выстроена воронка продаж (20 этапов движения клиента на старте + 10 этапов после создания меню). Разные люди отвечают за разные этапы. Если обобщенно:
1. Сначала клиента консультируем и получаем от него всю необходимую информацию.
2. Далее создаем ему сайт, переносим меню, все настраиваем.
3. Потом объясняем, как использоваться.
4. Далее выбираем стратегию внедрения меню.
5. Активируем тестовый период.
6. На этапе теста ведем диалог, подсказываем, что и как улучшить.
7. Контролируем оплаты, выставляем счета и акты.
8. Принимаем пожелания, подключаем нужных людей для исправления.
9. Контролируем работу удаленных сотрудников.
Автоматизация планфикса:
- защищает нас от случайных ошибок (если не в тот статус клиента перетянешь или забудешь что-то сохранить)
- помогает напоминать о задачах для клиентов
- автоматически меняет статусы клиентов в зависимости от разных событий
- помогает со счетами и актами
Единственное, что у нас еще работает не через Планфикс - это диалоги с клиентами. То есть мы используем обычные мессенджеры, а потом отмечаем всё в Планфиксе, чтобы все знали об изменениях.
Возможно скомканно ответил, если надо что-то уточнить - скажите.
Ага, нашел пробелы в ссылках. Это текстовый редактор VC меня подвел. В исходной версии пробелов нет. Выглядело тупо, согласен :)
Спасибо за такое внимание!
Не умею пока цитатами отвечать (первая статья), поэтому пунктами:
1. А почему нет? Жалко ведь любые деньги терять, верно? Разве это не дополнительный стимул к работе. Да и еще веселее получается.
2. А где намудрил? Может случайно. Тыкните плиз в ошибку.
3. Да может и так. Надеюсь нас за это не казнят :)
Спасибо, за добрые слова, Анна. Нам ведь тоже постоянно приходят рассылки, да, напрягает, поэтому очень аккуратно к ним подходим. Любой перебор - это сразу негативные отзывы, мы все это понимаем, поэтому соблюдаем баланс.
Не спорю, палево еще какое. Поэтому пожелание было лайкнуть, а коммент - это уже лишняя инициатива ))
🔥
Спасибо!
Спасибо! Сами иногда поражаемся всему сделанному)
Пока в Google Sheets, т.к. это самый простой и быстрый вариант визуализации.