Сравнение оптовых поставщиков автозапчастей. Возможность их развития
Сравнение оптовых поставщиков автозапчастей. Возможность их развития.
Со стороны их клиента. Розница, Москва, 4 магазина, 90/10% - дропшоппинг/наличие.
Мой личный топ:
1. Армтек.
Плюсы (+)
· Личный кабинет Армтека, ушел далеко вперед от конкурентов
· Сервисы для клиентов
· Ассортимент
· Нацеленная и заинтересованная работа торговых представителей
Минусы (-)
· Цены. Довольно часто, выше, чем у конкурентов
· Перегруженный менеджер. Решить вопрос оперативно, невозможно
· Частый брак, при заказных позиция. И отдельный цирк), при их возврате
· Stellox – такое качество недопустимо.
2. Шате-М
Плюсы (+)
· Беспроблемность. Цены, Заказ, логистика, возврат, брак, взаиморасчеты и т.д. Абсолютно любой вопрос, менеджер (Акимов Михаил) решал максимально быстро и эффективно
· Логистика. Товар привозили, как по часам. Это очень удобно
· Цены
· Качество товара и бренд Patron. Молодцы, очень хорошо подтянули качество Patron
· Практичный самовывоз
Минусы (-)
Практически нет. Возможно, стоит расширить ассортимент. Точечно проработать сервисы клиента
3. Росско
Плюсы (+): Не совсем в тему, но это прорывной “Fit Service”, Качество, Цены
Минусы (-): Ассортимент. Иногда, проблемы с доставкой и возвратами
4. Москворечье
Плюсы (+)
· Логистика. Как в плане разнесения филиалов, так и быстрая доставка. Иногда, от 20 минут!
· Тонко подобранный ассортимент
· Цены, если делать продажи
Минусы (-)
· Возвраты по гарантии, со скрипом
· Возможно, стоит поработать с ассортиментом
5. Микадо
Плюсы (+): Интересная подборка Брендов, Бренд Zekkert, Самый быстрый Личный кабинет, Четкая работа с заказными позициями
Минусы (-): Цены на раскрученные бренды
6. АвтоЕвро
Плюсы (+) и Минусы (-). В общем, что-то среднее
7. ЕвроАвто
Плюсы (+): бу автозапчасти, хорошего качества
8. Форум-авто
(+): к-во SKU. (-): сайт и ЛК
9. АвтоРусь
(+): Товар есть. Автосервисы, работают как конвейер
(-): Старое кино с мин. стоимостью доставки(поправили) и с самовывозом). Высокий ценник в автосервисе. *Странно, что при таком потоке клиентов, направление не масштабируют
Общее для всех, из простого:
· Мин. стоимость доставки. Отменяйте и считайте ее. Отталкивайтесь от общего оборота с Клиентом, а не от разовой доставки
· Цены. Разница в 1 руб., несет продажу. Менеджер не морочится, выбирает верхнюю
· Развивайте сервисы, в т.ч. ЛК. Некоторые “Фишки”, очень просты. Но несут клиента
Из сложного:
Привлечение, удержание, аналитика (не только Ваши продажи) клиента. Все это, возможно реализовать за счет IT. С высокой вероятностью, такой проект, перебьет FIT, с меньшими затратами. Заинтересовало? Жду в личке.