Сравнение оптовых поставщиков автозапчастей. Возможность их развития.Со стороны их клиента. Розница, Москва, 4 магазина, 90/10% - дропшоппинг/наличие.Мой личный топ:1. Армтек.Плюсы (+) · Личный кабинет Армтека, ушел далеко вперед от конкурентов· Сервисы для клиентов· Ассортимент· Нацеленная и заинтересованная работа торговых представителейМинусы (-)· Цены. Довольно часто, выше, чем у конкурентов· Перегруженный менеджер. Решить вопрос оперативно, невозможно· Частый брак, при заказных позиция. И отдельный цирк), при их возврате· Stellox – такое качество недопустимо.2. Шате-МПлюсы (+) · Беспроблемность. Цены, Заказ, логистика, возврат, брак, взаиморасчеты и т.д. Абсолютно любой вопрос, менеджер (Акимов Михаил) решал максимально быстро и эффективно· Логистика. Товар привозили, как по часам. Это очень удобно· Цены· Качество товара и бренд Patron. Молодцы, очень хорошо подтянули качество Patron· Практичный самовывозМинусы (-)Практически нет. Возможно, стоит расширить ассортимент. Точечно проработать сервисы клиента 3. РосскоПлюсы (+): Не совсем в тему, но это прорывной “Fit Service”, Качество, ЦеныМинусы (-): Ассортимент. Иногда, проблемы с доставкой и возвратами4. МоскворечьеПлюсы (+)· Логистика. Как в плане разнесения филиалов, так и быстрая доставка. Иногда, от 20 минут!· Тонко подобранный ассортимент· Цены, если делать продажиМинусы (-)· Возвраты по гарантии, со скрипом· Возможно, стоит поработать с ассортиментом5. МикадоПлюсы (+): Интересная подборка Брендов, Бренд Zekkert, Самый быстрый Личный кабинет, Четкая работа с заказными позициямиМинусы (-): Цены на раскрученные бренды6. АвтоЕвроПлюсы (+) и Минусы (-). В общем, что-то среднее7. ЕвроАвтоПлюсы (+): бу автозапчасти, хорошего качества8. Форум-авто(+): к-во SKU. (-): сайт и ЛК9. АвтоРусь(+): Товар есть. Автосервисы, работают как конвейер(-): Старое кино с мин. стоимостью доставки(поправили) и с самовывозом). Высокий ценник в автосервисе. *Странно, что при таком потоке клиентов, направление не масштабируютОбщее для всех, из простого:· Мин. стоимость доставки. Отменяйте и считайте ее. Отталкивайтесь от общего оборота с Клиентом, а не от разовой доставки· Цены. Разница в 1 руб., несет продажу. Менеджер не морочится, выбирает верхнюю· Развивайте сервисы, в т.ч. ЛК. Некоторые “Фишки”, очень просты. Но несут клиентаИз сложного: Привлечение, удержание, аналитика (не только Ваши продажи) клиента. Все это, возможно реализовать за счет IT. С высокой вероятностью, такой проект, перебьет FIT, с меньшими затратами. Заинтересовало? Жду в личке.
Здравствуйте всем подскажите пожалуйста мне надёжных поставщиков для аналогов запчастей на 250 марок автомобилей одинаковых расходных элементов
Я хочу организовать это дело там где это вы ещё нет