Nike заявил о запуске новой NFT-платформы Swoosh
Несмотря на затяжное падение NFT рынка, крупные бренды готовы создавать собственные невзаимозаменяемые токены и целые виртуальные маркетплейсы. Так мировой производитель спортивной одежды Nike заявили о запуске собственной NFT-платформы Swoosh.
«Чтобы убедиться, что это безопасное, надежное пространство. SWOOSH имеет свой собственный домен: welcome.swoosh.nike. Там члены Nike смогут узнавать и собирать виртуальные творения, которые, как правило, представляют собой интерактивные цифровые объекты, такие как виртуальная обувь или майки, которые члены сообщества вскоре смогут носить в цифровых играх и захватывающем опыте. В некоторых случаях члены сообщества смогут получить доступ к физическому продукту или таким событиям, как интимные разговоры со спортсменами или дизайнерами»
Компания планирует запустить маркетплейс в пятницу, 18 ноября, и представить первую коллекцию виртуальных предметов. Таким образом, Nike намерен внести свой вклад в развитие технологии Web 3.0 и расширить границы сотрудничества с клиентами.
Читайте также: