- Изначально мы вели три направления. Главным было обучение за рубежом, затем студенческие программы Work&Travel, а также лагерь с изучением английского языка «Хилтон». Спрос на услуги стабильно рос, падение было только в периоды кризисов. Начинало работать всего 5 сотрудников, но, например, когда количество студентов – участников программы Work&Travel, достигло 500 человек, мы создали полноценный отдел, состоящий из 10 молодых и энергичных сотрудников. К сожалению, в этом году несмотря на то, что это был один из наших самых любимых драйвовых проектов, программу Work&Travel мы пока приостановили в связи с пандемией.Второе направление – это «Хилтон», лагерь с изучением английского языка, рассчитанный на детей 6-16 лет. Его преимущество состоит не только в том, что язык там преподается в легкой развлекательной форме, но и то, что сам лагерь находится в Свердловской области. Это дает возможность детям окунуться в языковую среду, не выезжая за границу. Динамичный формат летних программ настолько популярен среди наших клиентов, что многие бывшие участники отправляют наних уже своих детей.Так что главным и наиболее стабильным направлением по-прежнему остается обучение за рубежом.Здесь, конечно, тоже постоянно что-то меняется. В разные года – разные предпочтения по странам, по программам. Когда-то большой спрос был на частные школы Великобритании, Ирландии, США, Канады и Швейцарии, а потом снизился. Зато вырос спрос на программы бакалавриата, магистратуры в Великобритании, Ирландии, Канаде, США, Австралии. Также одно время было очень популярно обучение в швейцарских школах гостиничного и ресторанного бизнеса. А вот сейчас популярность набирают такие страны как Корея, Китай, Сингапур.