Опять история про "слишком хорошо, чтобы быть правдой". Когда обещания слишком заманчивые, особенно в условиях, когда другие маркетплейсы закрывают свои двери для российских продавцов, нужно быть настороженным. К сожалению, многие предприниматели на эмоциях бросаются на такие предложения и потом горько об этом жалеют. Этот случай - яркое тому подтверждение...
На пару раз может и прикольная затея, но есть такое на постоянке.. врдя-ли. Всё же соскучишься по привычной еде
если к этим худи девушке надеть широкие джинсы или штаны, то вообще капец получится:)))
и повесткой, про повестку не забудьте!
для незнающих иную валюту самое то) Я тоже не особо вник в цены
да, это то что нужно
соглашусь с вами. некоторые гоняют так, что зла не хватает, на ПДД некоторым грубо говоря похер и пока один раз строго не наказать, не дойдёт. Никого разве не пугает статистика всех этих несчастных случаев?!
Это что, мода такая по несколько раз в месяц менять тренды?)
ага, а потом что? от алкоголизма лечиться?)
Мне понравились эти мини-стишки, однако к такому визуалу больше подойдёт аудитория детей)
Мне кажется, работать вне дома гораздо лучше и продуктивнее. Лучше не смешивать работу и дом
Как по мне, дизайн вообще не очень
Хоть бы не подняли цену на премиум подписку..
Аугментация которую мы заслужили. Хотелось бы конечно, чтобы это всё было более доступным
довольно интересный проект получился
ну оочень красиво. Вот та реклама, которая реально привлекает внимание
Кто бы что не говорил , а тинькоф молодцы , постоянно что-то новое , по любому кому-то пригодится
Для небольших компаний, которые не имеют больших бюджетов на автоматизацию, QR-коды и штрих-коды могут стать доступным и эффективным инструментом для управления запасами и отслеживания продукции. Например, мы могли бы использовать QR-коды для маркировки нашей продукции и предоставления клиентам дополнительной информации о товаре, такой как состав, срок годности и условия хранения🤷♂️