На данный момент сайт находится на поддержке, мы добавляем жирка)
Михаил, спасибо!
Виктор, добрый день!:)
А можно поподробнее что значит "веру в разум отнимает"?:)
Ну что вы так дизайнеров обижаете!) Именно на этом проекте дизайнеры и вывезли, работая овертайм и в выходные)
Да, это отражается. Наши ребята работали овертайм, за что потом получили премию)
Хочется надеется, что нет) Мы стараемся отучать всех клиентов от "очень срочная задача, дедлайн вчера". У нас есть планирование в отделах, планирование на день
Смотря что было бы ресурсам и насколько интересный проект) Ну и вопрос денег тоже)
Да, он мне тоже больше понравился) Ярко
Плюс ко всему мы стараемся приучать наших клиентов к тому, что работать в таком режиме не получится. Но нужно учиться быть гибким и идти на компромиссы
Да, такое часто происходит и в больших компаниях. Когда много людей, много с кем нужно согласовывать, у каждого свои хотели, руководители руководителей и так далее.
Тут важно вовремя оставить клиента и направить в нужное русло, чтобы не утонуть в хотелках:)
Соглашусь с вами, что потакать таким заказчикам нельзя и всю жизнь так работать не получится.
Но мы всегда идем на встречу нашим клиентам, ресурсы для того, чтобы реализовать этот проект у нас были, наш старый клиент, поэтому почему бы и нет?
Спасибо!
Спасибо!) Согласна с вами, тем более есть подтверждение в цифрах)
Да, все верно) Прикладываю картинку с таким вариантом)
Зато хороший опыт)
Спасибо!
Нет) Спасибо хорошему планированию) ресурсы были распределены так, чтобы на остальных проектах не отразилось)
Да, это было самое сложное с моральной точки зрения) Выйти в субботу 31 декабря на работу и делать рассылку)
Стараемся) Атмосфера в команде влияет на конечный продукт)
Спасибо!
8 человек) два дизайнера, редактор, проектный менеджер, руководитель отдела (я), директор по развитию Евгения Симонова, менеджер проекта из рекламного отдела (рассылки)
Спасибо большое! Не только сам ленд, но и стиль, логотип)
Кстати, внутри команды было все достаточно спокойно. Ребята с пониманием отнеслись, никто не истерил и не нервничал)
Спасибо! Была задача сделать лендинг, скажем так, молодежным и понятным для школьников)
Спасибо! Была задача сделать лендинг, скажем так, молодежным и понятным для школьников)
Всегда пожалуйста!)
Самые любимые дедлайны) Спасибо!
Обычно при таких сроках мы ставим ×2, но опять-таки мы всегда идем на встречу клиенту)
Конечно такие сроки влияют на цену. Но мы стараемся ставить ценник в рамках разумного)
Делаю акцент на том, что наши ребята работали овертайм
Так в этом и была сложность. То, что это старый клиент, скорее как минус, чем плюс. Если бы мы провалились, то клиент мог бы уйти от нас
Класс! Спасибо!