По логистике тудым сюдым.
Бумажный документооборот - такая себе история, конечно. С каким-нибудь ТСД перевозчика принимать гораздо адекватнее. Пацаны катаются весь день по городу, у всех тайминг. Ещё он документы проверить должен, все ли ему передали. На складе у ребят тоже тайминг, груз принять, перетащить, дальше в фуры загрузить. Перевозчики и склад это свои сотрудники, а не партнёры с ПВЗ. Текучка пойдёт, груз встанет. ПВЗ кто-то закрыть захочет, так к соседу перекинут заказы. Да и вообще, комментарий был выше классный, и скрин тоже: что мы, схаваем это тоже? Так если не из-за чего терпеть, надо закрываться.
Хорош) успехов в подкасте.
Да и возвращать, в случае чего, легче.
Подаём иск и если повезёт, признают банкротом. А если очень повезёт, то 5 машинок оставят. Эх, пойдём заявление писать.
Если бы можно было что-то решить, решили бы ещё до полноценного ухода Эйчика.
Ой, ребят. Мне как-то штраф в тюменском подразделении ламоды (будучи курьером), 38 тыс выставили. Выставили и с зп удержали. Пошёл ли я в трудовую инспекцию? Конечно пошёл. Что мне сказали там? А мы не сможем зарегистрированную в Москве компнию проверить на предмет законности штрафа. Не, мы, конечно же, сделаем запрос нашим коллегам в Москву, но вы все равно ничего не сможете предъявить. Мы крупный бизнес не кошмарим такими мелочами.
Не везде, по крайней мере за Уралом.