Как мы повышаем лояльность аудитории к проектам. 5 советов для маркетологов и SMM-специалистов
Чтобы лояльность аудитории была высокой, вести аккаунт нужно регулярно, а не выходить в онлайн только для продажи.
Потому что лояльность рождается из эмоционального контакта с аудиторией, а он, в свою очередь, из регулярного контента.
Что для этого можно сделать?
- Давать пользу бесплатно
Польза — это не только экспертный контент. Определитесь, что в вашем случае означает эта самая "польза". Рекомендации по использованию товара? Лайфхаки в определённой профессии? Простое вдохновение и мотивация?
Давайте это подписчикам, ничего не прося взамен.
- Быть результатом своего продукта
Особенно в экспертных блогах: если аудитория - люди с такими же проблемами, а эксперт уже в точке Б, то его сториз с лупой будут смотреть, потому что актуально.
Согласитесь, толстому диетологу доверия мало. Если вы ведёте экспертный аккаунт и продаёте себя как cпециалиста, то крайне важно соответствовать философии, которую сами же и транслируете.
- Продавать и рекламировать то, что вас эмоционально затрагивает и во что вы верите
Если вы твёрдо уверены в том, что ваш продукт приносит результат - рынок это почувствует. Неуверенный в себе эксперт или компания, которая продаёт "то, не знаю что..." никогда не заработают много денег.
- Избегать ведения только продающего контента в период запуска.Если вся ваша страница состоит из сплошных "Купи-купи-купи", то аудитория начнёт быстро убывать
Поэтому, даже если сейчас вы запускаете свой продукт или устраиваете выгодную распродажу, не забывайте про другие виды контента, чтобы подогревать интерес аудитории.
- Уметь упаковывать сторис в блогах, делать их интересными
Часто компании не делают большого акцента на сторис, но именно они позволяют ежедневно вовлекать подписчиков в ваши новости и текущие дела. Если у вас нет времени на ежедневный контент, не ленитесь нанять для этого отдельного специалиста.
Что ещё вы бы посоветовали для того, чтобы блог проекта или эксперта был интересен аудитории?
Пишите в комментариях.
Реклама - это инвестиция. Она должна приносить прибыль бизнесу.
Это наш главный принцип.
Больше интересного о digital-маркетинге на effect-on.ru