Авито публикует ложные отзывы ПОВТОРНО, прямо нарушая собственные правила. Дубль 2.
20.06.2024 приходит запрос, клиент пишет, просит скидку, что хочет купить, якобы приедет, но не приезжает!!! Да он тупо не приезжает и перестает отвечать на сообщения! Из переписки это видно, мы даже не встретились, хотя Авито это засчитывает, что сделка сорвалась по причине продажи фальшивки. Переписку прикрепляем👇🏻
В ту же секунду, как покупатель читает сообщение от нас: подъехали? Он оставляет отзыв! Прикрепляем👇🏻
А теперь хочется получить ответ от Авито, как можно за секунду отправить отзыв на товар после сообщения со стороны продавца: подъехали? Выйти, найти продавца самостоятельно, не зная, как он выглядит, не сказав номер своей машины, далее проверить духи и убедиться, что они якобы не оригинал, пообщаться, далее дойти обратно до машины, написать отзыв, опубликовать его. И все это за секунду после сообщения: подъехали с нашей стороны? Абсурд не правда ли? Каким образом проверяются отзывы? Клиент просто не приехал! И сделал отзыв умышленно. Также это видно из переписки: клиент уверяет в отзыве, что духи якобы реплика, хотя об этом он в чате при общении даже не спрашивал! Также покупатель не держал их в руках, потому, что не приехал! По каким критериям он мог написать, что продается фальшивка? Зато этот отзыв теперь попал в рейтинг и испортил статистику профиля, чего собственно изначально и хотел добиться данный человек!
Искажены факты и можно выбрать пункты по обжалованию:
1 . Автор солгал: сделки не было, мы только общались.
2. Автор делает выводы о товаре без осмотра или общения.
3. Написано, что товар - подделка, но это не так.
4. Это заказной отзыв.
5. Необоснованно обвинили в мошенничестве или другом правонарушении.
Но не по одному из пунктов НЕВОЗМОЖНО сделать опровержение. После первого обжалования приходит сообщение на электронную почту👇🏻
А далее повторные обжалования будто и не проверяются, потому что от них нет толку и на них больше не приходят сообщения на электронную почту, хотя в помощи Авито сказано, что в течение 2 дней придет ответ👇🏻
А почему же дубль 2 подумываете? Вчера на vc.ru мы опубликовали данную ситуацию, Авито решил проблему и удалил неправдивый отзыв от ‘’якобы покупателя’’. Ну мы подумали, что все хорошо и больше этого не повториться. Удалили свою статью тоже.
Но самое интересное сегодня 29.06.2024 прилетает отзыв снова от него же! Прикрепляем👇🏻
Авито, но почему же вчера Вы удалили, а сегодня человек опять может написать отзыв? Через тот же чат где мы общались. НО ЭТО ВЕДЬ ЛОЖЬ!
Мы убеждены, что человек, умышленно пишет отзывы. О чем говорит его недавняя регистрация на Авито. Аккаунт создан 18.06.2024👇🏻
Сообщение нам поступает 20.06.2024 и далее прилетает отзыв, его удаляет авито из-за нашей статьи на vc.ru. Человеку это не нравится и он опять кидает отзыв. Он получается прям нацелено следить за нашим аккаунтом и действия его намеренные. Прошло 9 дней с первого отзыва, а он все не может успокоиться. Ведет себя подозрительно. И наши сообщения не читает и не отвечает для чего это он делает👇🏻после вопроса подъехали? Тишина… но мы этого человека так и не видели. Что же он так прячется?
На каком основании Авито публикует отзывы без доказательств? Никаких доказательств от покупателя нет, от нас есть (переписки, скрины, товар, время…), а толку?
Итак, прямые нарушения правил авито: Условия использования Авито:
1. Пользовательский контент: Запрещено размещать заведомо ложную информацию в отзывах.
2. Мы удалим отзыв, если покупатель пишет неправду о сделке: например, что вы не отправили товар, прислали не то, о чём договаривались, или не отвечаете на сообщения. В таком случае обжалуйте отзыв в профиле и приложите доказательства.
Авито просто не проверяет отзывы реальными людьми, а это делает скорее бот. Просим Авито разобраться в повторной ситуации. Удалить отзыв и не давать возможность больше его писать нам с данного непонятного аккаунта. Проверить его на мошеннические действия, заблокировать, так как он нарушает правила авито и оставляет заведомо ложную информацию. Или чтобы пользователь не мог иметь доступа к нашему аккаунту! Мы его заблокировали через свой профиль, но это не помогло. Иначе сколько раз это будет повторяться по кругу?
Мы трепетно относимся к своему аккаунту, и имеем более 95 положительных отзывов, часто сами делаем доставки людям, чтобы им было приятно и могли быстро получить товар по приемлемой цене.
Авито, также просим проверить причастность данных аккаунтов друг к другу! Ранее уже расписывали ситуацию, что это обиженный продавец, у которого не купили телефон, он и при продаже вел себя не корректно! Но так как нам он отзыв написать напрямую не может, создал левый аккаунт! В сети всегда в одинаковое время бывает! И стиль переписки его выдает.
Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.
Проверили и удалили отзыв, ограничили возможность оставлять новые.