Дорофеева Надежда Владимировна

+4
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

У меня выше есть все комментарии. Почитайте этот пост с самого начала. Я оформила возврат средств на Озоне 11 ноября , а далее тишина , бездействие со стороны Озона и сплошные отписки. 20 ноября я уже нашла этот пост - обращение и написала претензию здесь и каждый день писала в поддержку Озон.
24 ноября спустя почти две недели с момента моего первого обращения по поводу вывода средств с баланса , Озон мне отправил деньги на карту. Сегодня я их получила. Наконец-то!!!

Мне помогло обращение именно на этой платформе. Озон вернул мне деньги спустя две недели!!! Сегодня деньги поступили на мою банковскую карту.
Ребята , пишите здесь , т.к. через тех.поддержу Озона это не работает вообще.
Всем желаю удачи и быстрого разрешения вопроса с возвратом ваших денег.

2

Зашла в личный кабинет , вижу от вас уведомление о возврате. Спасибо , буду ждать.

Когда вы согласуете возврат и отправите мне мои деньги! ? Сколько можно врать? Мой вопрос так и не решён. Когда уже будут какие-то действия кроме отписок? Какая же вы непорядочнпюая конторка!!!!

1

У меня эта эпопея с 11 ноября длится. Просто Озон некоторым писал , что деньги им отправят. Вот и хочу узнать отправили или нет.

Ребята , хоть кому-то из этой переписки в итоге деньги вернули , вам удалось их получить? А то представитель от Озон тут уже некоторым пообещал....
Я всё жду уведомления , что мне деньги отправили. Через пару дней будет две недели , как я пытаюсь добиться возврата своих средств

Надеюсь , что вы меня оповестите когда вопрос с отправкой мне моих денег решится. Иначе, я буду вам писать каждый день, пока не получу свои деньги назад.

В случае с Валерией нет технических сложностей?
А в моём случае сложно всё! Я 10 дней пытаюсь до вас достучаться , а у вас всё проблемы какие-то.

Нужно ещё уточнить тогда в этом навигаторе , что деньги с баланса средств вы возвращаете , как вам вздумается- хотите возвращаете, а не хотите , то и денег ваши клиенты не дождутся , получая в ответ только отписки с переносом срока рассмотрения. Как придётся, в общем.

Проблема в том , что с 11 ноября никаких подвижек в моём вопросе нет. Вы пишете , что срок обработки заявки 1-2 рабочих дня , а прошло уже 6! и вы продолжаете игнорировать все просьбы шаблонно отписываясь. Никаких уведомлений о том , что моя заявка на вывод средств принята , рассматривается , обрабатывается и т.д. вы не присылаете, тем самым у меня нет никакого подтверждения от вас , что вы в курсе и над моей просьбой ведётся работа. Электронный чек о возврате на эту сумму на электронную почту не пришёл. И никаких подтверждающих документов о том , что ваша контора должна мне денег у меня нет. Очень ловко получается.Вы обманщики и мошенники с отвратительным сервисом

А у вас сотрудники вообще не вникают в ситуацию похоже! Спасибо Екатерине за создание этого поста.
Тоже такая проблема возникла , но ваши сотрудники глухи и слепы к обращениям и просьбам! Наведите порядок в рядах своих сотрудников , только с вашего молчаливого согласия они так себя ведут или по вашему же указанию! Видимо , у вас пунктик какой-то по поводу вывода денег с баланса средств.
И , да! Верните мне мои деньги! Устала писать вашим никчёмный сотрудникам!
Номер заказа 85081113-R4
Сумма 5445,83

Заявка на возврат денег с баланса средств оформлена 11 ноября. И с этого момента каждые два-три дня , я задаю вопрос , когда мне переведут деньги на мой счёт. Сегодня они уже и дату принятия решения не могут назвать! Вопрос решается , дата решения вопроса неизвестна.
Что это за бардак? Почему вы позволяете себе такое отношение к своим клиентам?
Номер заказа по которому хочу вернуть средства 85081113-R4 и скрины переписок прилагаю для рассмотрения. Пытаюсь добиться решения вопроса с 11 числа.

Доброго времени суток.Точно такая проблема. Складывается впечатление , что вас часто создан только для того , чтоб ваши сотрудники отписки писали.Номер заказа за который пытаюсь вернуть деньги на карту 85081113-R4Сумма возврата 5445,83