Найм для курьерской службы:100 лидов в день

Найм для курьерской службы:100 лидов в день

В очередном проекте мы отлично поработали (и продолжаем работать) на привлечение клиентов на курьерскую доставку для организаций и интернет-магазинов. В определенный момент приток новых лидов и клиентов с рекламы + конъюнктура рынка труда ставят новую задачу с которой к нам обратился менеджмент компании: срочно нужно помочь с наймом, нужно как можно больше заявок для таких должностей как:

  • Курьер с личным легковым автомобилем
  • Курьер с личным грузовым автомобилем
  • Кладовщик (в дневную и ночную смену)

Выяснилось что компания уже на высоком уровне работает с ресурсами для найма и нужен дополнительный поток. Кроме того, над данным направлением работает сторонний подрядчик, количество заявок колеблется в пределах 5-10 (в неделю) и средняя их стоимость значительно больше 700 рублей 0_0В таких случаях мы начинаем с аудита данных рекламных активностей.

Аудит бесплатный (заявку на него можно оставить здесь) - в его рамках мы изучаем аккаунт, прогоняем настройки аккаунту по внутреннему чек-листу агентства и смотрим, есть ли критичные моменты в настройках которые могут увеличить результат на 30% и более и насколько системно ведутся рекламные кампании.

В данном случае аудит показал что все крансные линии пройдены и кампании ведутся халатно, вот некоторые причины:

  • Изменения в кампании вносились редко и бессистемно
  • Были кампании с супер-дорогими для сферы кликами при которых экономика получения заявки не сходилась в принципе
  • Беда с настройкой и учетом целей в Метрике
  • Не полностью заполненные объявления
  • Текст объявлений состоял из клише а-ля “Качественный сервис, низкие цены”
  • Апогеем всего были очень поверхностно собранные минус-слова которые допускают показы по вот таким запросам:
Найм для курьерской службы:100 лидов в день

Кроме того была совершена еще одна критичная ошибка - подрядчик воспринимал посадочную страницу-сайт как нечто вне его зоны ответственности (не надо так). Там тоже были свои зоны роста.

Мы поделились своими выводами с компанией и получили карт-бланш на изменения.

Прежде чем такие изменения вносить, мы провели небольшую сессию с менеджментом компании для того чтобы подробно узнать экономику процесса: мы подробно разобрали воронку в найме, наметили KPI - сколько должна стоить заявка и в каком объеме они должны поступать, узнали точную сумму в которую должен обходиться найм каждого специалиста чтобы история была финансово целесообразна.

Далее мы организовали встречу с отделом маркетинга и найма для того чтобы провести стандартную встречу-бриф на которой разобрали все важные моменты: от конкурентов до конкретных условий по каждой вакансии.

Далее, параллельно, мы начали выполнять две задачи:

1.Создавать посадочную страницу.

Благо опыт в 7+ лет и упакованные бизнес процессы помогают сделать все быстро.

За 5 дней мы собрали лендинг на уровне топов в рынке найма и подкрепили его серией квизов для разных тематик.

Особое внимание на посадочных уделили репутации компании, у нее было много положительных отзывов на разных площадках и данный факт мы поместили в фокус.

Вот лишь часть посадочной страницы созданной для одного из направлений. Несмотря на то что проект был реализован экстремально быстро мы добавили в него нестандартные механики и анимацию. Это не только красиво, но и позволяет более разнообразно презентовать факты о компании и выделиться на фоне коллег по цеху.

2.Разработать и запустить РК в Яндекс Директе.

Проработав ключевые слова и прогнав их через наш авторский инструмент по прогнозу бюджета, мы пришли к выводу что реклама в Поиске не наш вариант. В поиске топы выдачи занимают такие гиганты как Яндекс, Озон, Сбермаркет, ставки по теплым запросам могут легко превышать 300 и более рублей, а ставка за горячий запрос, на тот момент, превышала 1000 рублей.

Транслироваться там где изначально не сходится экономика* - не наш вариант, поэтому было решено работать в РСЯ и медийной сети Яндекса.

*кстати позже мы все-таки протестировали рекламу в поиске и изначальная гипотеза подтвердилась, при разных подходах (разные стратегии и трансляция по неочевидным средне и низкочастотникам и т.д.) экономика не сошлась.

Для работы мы создали широкий список запросов и разделили их по степени вероятного интереса к вакансии на горячие, теплые и холодные.

Создали по 10 вариантов креативов для вакансий, создали все форматы объявлений для медийки.

Применили немного магии - проверенных настроек и корректировок которые вывели в процессе своей работы и которые позволяют снизить риски при запуске рекламы. Использование своего опыта для того чтобы поставить изначальную гипотезу мы считаем одним из весомых факторов чтобы начать работу именно с агентством (вероятно нашим :)) - это помогает сэкономить и время и деньги.

Кстати данный пример это демонстрирует т.к. уже в первую неделю мы получили следующие результаты:

Найм для курьерской службы:100 лидов в день

В первые пару дней кампании раскачивались принося результат +- как у прошлого подрядчика по цене. Но по объему нет, объем стал больше в 5-7 раз, недельный результат мы уже начали получать за один день. Далее стоимость начала значительно снижаться, объем заявок также удалось нарастить.

Итого в первую неделю мы получили 156 заявок со средней стоимостью 600 рублей.

Для первой недели вывод такой: по объему неплохо (именно увеличение объема заявок было, по началу, основной задачей), но над стоимостью нужно поработать.

Имеющиеся кампании мы масштабировали на разные по степени интересу к вакансии запросы и пришли к следующим результатам:

Найм для курьерской службы:100 лидов в день

Так значительно лучше - 355 заявок со средней ценой около 250 рублей.

Учитывая обратную связь от отдела найма понимаем что находимся близко к целевым показателям и продолжаем работы по масштабированию рекламных кампаний на другие специальности.

В итоге такой подход привел к лидогенерации на уровне 50-100 заявок в день на найм (в зависимости от потребностей).

Таким образом удалось (и удается до сих пор) закрыть оперативные задачи по найму и диверсифицировать поток заявок от кандидатов, нанимать специалистов на очень перегретом московском рынке.

Если у вас есть задача эффективно задействовать Яндекс Директ (и интернет-маркетинг в целом) для своего бизнеса - напишите нам или оставьте заявку на сайте.

11
Начать дискуссию