Нюансы размещение рекламы в телеграм: привлекаем платежеспособную аудиторию
Всем доброго времени суток! Меня зовут Кирилл, я занимаюсь продвижением в телеграм уже 3 года. За это время я успел поработать над сотней различных проектов, привлечь миллион подписчиков, познакомиться со многими интересными людьми и единомышленниками.
Что касается единомышленников, мы с Викой и Никитой теперь двигаемся вместе. В решение различных задач касаемо телеграм продвижения мы постоянно обращаемся к друг другу за помощью. Так и сформировалось наше молодое агентство — ProMotion 📣
Привлекаем целевую и платежеспособную аудиторию по минимальной цене, увеличиваем продажи.
Сразу хочу отметить, что основные параметры проверки каналов вы найдете в этой статье 👀
В этой статье сделаем упор на нетипичные параметры проверки каналов, но тем не менее, не менее важные.
Проверяйте рекламную отдачу канала
Проверяйте, какую рекламную отдачу по приросту получили другие телеграм каналы. Проверяйте, сколько был размещений реклам на неделе.
Как-то я купил рекламу в канале, смотрю, а после моего поста следом вышел еще один подобный рекламный пост. Как итог у админа за день их вышло 4! Это не есть хорошо. У аудитории будет перенасыщение, а к вам никто не перейдет!
Анализируйте какие темы в этом канале заходят, а какие нет. Чтобы примерно прикинуть средний результат, найдите среднее арифметическое в приросте подписчиков.
При этом обращайте внимание на:
пришедшее кол-во подписчиков - время поста в ленте - тему канала - в скольких каналах параллельно рекламировался
Очень важно проверять сколько фактических рекламных постов выходит в канале. Важно смотреть в "ручную", действительно ли был размещен рекламный пост, или выходил обычный пост с ссылками, из-за чего сервис аналитики посчитал его рекламным.
Обращайте внимание на ботные плашки
Канал не должен быть заподозрен в ботоводстве/мошенничестве.
Неопознанный прирост подписчиков - телеграм таргет
Если мы видим большой прирост подписчиков в день, когда у канала не было рекламы, нам потребуется разобраться, а откуда они взялись? Чаще всего это боты, но бывает и такое, что владелец канала утверждает, что траффик пополняется таргетом тг.
Недавно у меня был такой случай. Я нашел канал на бирже tg.in, где владелец канала прямо в описании, а также в личной переписке утверждал, что откручивает таргет. Посевы на его канале тоже присутствовали, но не такие, чтобы в его канал приходило сотни подписчиков, как я видел на графике.
Пришлось проверять самостоятельно! Сделать это можно только на платформе tg.stat.
Для этого мы заходим: в "статистику канала" - выбираем категорию "подписчики" (с левой стороны экрана) - смотрим наличие звездочки (между упоминаниями и репостами канала).
Что касается упоминаемого канала и админа - он меня обманул! Никакой таргет внутри тг он не откручивал. Обманывал он специально, чтобы лить ботов и завышать цену за рекламу. Вот вам и проверенный сервис каналов tg.in!
Так что, все перепроверяйте, поскольку многие каналы даже на такой проверенной бирже могут оказаться ботными и не эффективными в моменте.
Тестируйте пост
Устройте тест рекламного поста используя небольшой бюджет. Для этого подберите несколько парочек небольших каналов и посмотрите будет ли прирост подписчиков по приемлемой цене.
Не делайте ставку на закупе в нескольких больших каналов. Иначе говоря, не кладите яйца в одну корзину до того момента, пока не будете уверены в своем креативе!
Обращайте внимание на суточный ER канала
ER не должен быть сильно маленьким. Чтобы получить хорошую отдачу, следите за вовлеченностью подписчиков. Для этого поделюсь с вами нормальными средними значениями суточного охвата:
У молодых каналов ER как правило чуть выше - от 20%.
Средние каналы и хороший средний показатель - 15%
У больших каналов, бизнес-каналов и каналов экспертов ER менее 8-10% считается нормальным показателем.
Чтобы канал трафика был более эффективным, необходимо уделять больше внимания аналитике "до" и "после" запуска.
Контент вашего канала в Телеграм должен быть уникальным, интересным и полезным. Он должен отражать ценности вашего бренда и быть связанным с тем, что важно для вашей целевой аудитории. Это может включать обучающие материалы, истории успеха, новости отрасли, обзоры продуктов и многое другое.
Вовлекайте подписчиков своей личностью и историей! Если есть желание, старайтесь не быть такими обезличенными интровертами, как мы :)
Подписывайтесь на наш "обезличенный" канал ProMotion
Там мы публикуем информацию о наших ценах и услугах!
За помощью с рекламой в других каналах (посевом) можете обращаться лично ко мне: @kaktusfruct (Кирилл)