Закупаем в телеграм с профитом: как понять, что с канала придет живая аудитория?

Существует два наиболее эффективных способа, которые позволяют привлечь качественную, активную и платежеспособную аудиторию. Первый способ - это приобретение рекламы в других Telegram-каналах, а второй - Telegram ads. Все остальные варианты считаются альтернативными.

Так вот, как не потерять деньги на покупке рекламы в низкокачественном Telegram-канале?

Спойлер: в низкокачественных закупать не надо, а если сделали ошибку, ничего страшного! Используйте данную статью, как методичку при посеве рекламного поста в 2023 году.

Я поделюсь с вами некоторыми полезными советами при закупке рекламы в телеграм каналах. Таким образом, при анализе статистики вы сможете понять, является ли канал качественным или же полон ботов.

Обращаем внимание на вкладку "Аудитория". Давайте посмотрим на скриншот ниже. Это Telemetr

Если статистика на канале доступна и имеет хорошие показатели, то с вероятностью 90% вы можете в нем закупаться.
Если статистика на канале доступна и имеет хорошие показатели, то с вероятностью 90% вы можете в нем закупаться.

В целом, даже если эта статистика была составлена как в нашем случае почти год назад, она все равно актуальна, так как охватывает большой процент аудитории.

Онлайн менее 3 дней назад, говорит нам, что аудитория активна в течение последних трех дней, это означает, что они часто заходят в Telegram.

Однако, чтобы принять более обоснованное решение, стоит изучить и другие параметры статистики, а также проверить разумность цены на рекламу.

Обращайте внимание на прирост подписчиков и закупы канала — Кто/кого упоминал

Зачастую возникает ситуация, когда каналы, посвященные бизнесу, инвестициям или криптовалютам (что является наиболее дорогими тематиками), размещают рекламу в каналах других тематик, как правило, ниже по стоимости.

При этом такой канал устанавливает высокую стоимость за размещение рекламы, как полагается недобросовестному админу. Избегайте подобных ситуаций.

Кто упоминал канал.
Кто упоминал канал.
Прирост аудитории, после упоминаний.
Прирост аудитории, после упоминаний.

Прирост должен быть, как правило, после того, как канал упомянули. Прирост должен быть плавным. Также не очень хорошо, когда в приросте есть фантастические цифры после закупа. Вот вам пример нехорошей фантастики:

Льют ботов.
Льют ботов.

Анализ статистики просмотров

Статистика просмотров в телеметре. Справа указаны репосты и пересылки куда и кому угодно.
Статистика просмотров в телеметре. Справа указаны репосты и пересылки куда и кому угодно.

Уделяйте ей время. У ботоводов она часто обрывается, например, на второй или третий день. В связи с проблемами в работе их программного обеспечения, они могут проявлять подозрительную активность или наоборот резко снижать свою активность в определенные моменты.

График просмотров должен постепенно убывать, чаще всего он похож на лесенку. Исключение и взлеты в динамике бывают: закупы рекламы, репосты, инфоповоды. Все это тоже надо учитывать при анализе. Конечно, это не все нюансы, но основные, которые помогут вам успешно закупить рекламу.

Статью подготовил и написал — Кирилл.

За помощью с продвижением телеграм каналов, можете обращаться ко мне 📣 ProMotion|Закупка/посев, тг эдс, рекламные посты

Закупаем в телеграм с профитом: как понять, что с канала придет живая аудитория?

Интересно будет получить обратную связь от матерых закупщиков и не только! Какие инструменты при анализе вы считаете самыми важными?

Начать дискуссию