16923517-R1 от 16.11.2022
Для того, чтобы наконец-то получить свой заказ и оплатить его с баланса средств, мне надо отменить заказ, сделать новый, и там указать, что оплатить с баланса. Вот это сервис! Будет уже третья попытка получить товар. Браво!
ОЗОН, почему отвечаете не всем?
Я так поняла, положительного ответа на возврат не будет? Пишу в Роспотребнадзор и Прокуратуру! Люди не любят, когда их обманывают, лишитесь клиентуры.
Номер возврата 16923517-R1. Заявки на вывод средств с баланса поданы 18 и 19 ноября. И - тишина. 21.11 придет перезаказ, а заплатить будет нечем, т.к. телефон у меня без интернета. Мне нужны мои деньги на банковской карте!
Спасибо за решение вопроса. Деньги получены