Здравствуйте.
Это уже не немного. Плюс, всегда все возвращалось на карту, с которой была произведена оплата, а тут вернулось все на баланс средств, с которого чтоб вывести деньги, необходимо заявку оформлять, а не просто совершить перевод, как с карты Озона.
Деньги не возвращаете на карты с двух возвратов: №86591987-R9 и №86591987-R8
Технику я всегда покупаю в Ситилинке, ДНС'е, Онлайн Тренде. Оплачиваю после проверки в магазине/пункте выдачи. Пару раз возвращал без проблем.
Озоном пользуюсь давно и я привык, что если что-то не так, то возврат оформят без проблем и деньги вернут быстро на ту карту, с которой была оплата, но не в этот раз...
Я пару раз заказывал через Озон вещи у официального продавца Спортмастера и проблем не было. Тогда я ещё не пользовался приложением Спортмастера. И я уже привык, что с возвратом товара нет никаких проблем у Озона, но не в этот раз...
Вы когда читали мой пост, эту фразу: "Я написал сразу же (13.11.2022) заявление о выводе денежных средств на мой счёт в банке." пропустили?
Спасибо.
Получил уведомление в вашем приложении о том, что заявку рассмотрели.
Очень даль, что пришлось этого добиваться через сторонний ресурс, а не через ваше приложение/поддержку.