Дмитрий Сульман

+354
с 2015
10 подписчиков
26 подписок
Безграмотность в чате и поп-ап во весь экран: как побороть культуру виджетов из 2010-х

И как соблюсти баланс между назойливостью и эффективностью, если вы решили использовать на своем сайте онлайн-чат.

3838
Советский пинап, SEO-портянки и Синица за 1000: как мы делали редизайн сайта, а сделали полный ребрендинг Callibri

Привет! Меня зовут Дмитрий Сульман, я CMO в Callibri. Осенью 2019 года мы сделали полный ребрендинг: обновили визуальный стиль, сайт и чуть не сменили название. За год мы оценили, получилось ли решить поставленные задачи — теперь можно показать ребрендинг без эмоций и с фактами 😎

4545