Email рассылки от А до Я

Email-рассылка — важнейший инструмент для продвижения в руках интернет-маркетологов. Рассылка позволяет повысить узнаваемость рекламируемого бренда, увеличить продажи, повысить трафик и построить доверительные отношения с потенциальными клиентами путем эффекта личного обращения к покупателю.

В этой статье мы расскажем, какие виды email-маркетинга существуют, разберемся, как структурировано составить эффективную рассылку, и поделимся сервисами для реализации email-рассылки.

Виды email-рассылок

Перед тем, как приступить к созданию, необходимо ознакомиться с базой. Давайте разберемся, какие виды рассылок существуют, и что характеризует каждая из них.

Email-рассылки делятся на:

  • ручные — информационные письма об акциях и новинках
  • триггерные — письма, которые приходят после того, как пользователь совершил определенное действие на сайте
  • активационные — цепочка писем с описанием функций и возможностей
  • реанимационные — клиент не заходил на сайт долгое время и ему отправляется письмо о том, что за это время поменялось
  • продающие — письма, которые мотивируют клиента купить еще больше

Более того, триггерные виды email-рассылки делятся на приветственные и информационные. В чем заключается разница? В задачи приветственной рассылки входит подтвердить, что регистрация прошла успешно, а в информационной — напомнить пользователю о вашей услуге или продукте, выразить благодарность и показать заботу.

Как создать собственную email-рассылку?

Давайте разбираться пошагово.

Шаг 1

Для начала вам нужно собрать базу подписчиков — через сайт или соцсети. База подписчиков должна состоять из людей, которые добровольно согласились на рассылку — это один из важнейших аспектов, поэтому убедитесь, что ваша база не выкуплена, а собранные почты подходят для тематики вашей рассылки.

Шаг 2

Следующий шаг — напишите текст для письма. Это можно сделать самостоятельно или с помощью копирайтера. Создать письмо по шаблону можно на специальных сервисах — в конце статьи вы найдете проверенные платформы для email-рассылки.

Перед написанием письма мы рекомендуем внимательно проанализировать информацию, которую вы хотите донести до получателя — это поможет определиться с наиболее подходящим шаблоном для рассылки. На сервисах вы можете наткнуться на шаблоны по инфобизнесу, новогодние праздники, черную пятницу и нескончаемое количество других предложений.

Шаг 3

Отправить письмо и исчезнуть из поле зрения — не самый лучший вариант. Составьте стратегию по продвижению продукта через email как минимум на месяц вперед, чтобы четко придерживаться плана и держать клиентов в курсе новых обновлений постоянно.Небольшой бонус — делимся сервисами для создания рассылки.

Небольшой бонус — делимся сервисами для создания рассылки.

1. Unisender — сервис, который использует наше агентство. Ограничения по бесплатной версии — до 1500 писем в месяц. В редакторе достаточное количество шаблонов на разные тематики, поэтому можете смело тестировать платформу для создания будущей рассылки.

2. Sendsay — аудитория платформы составляем до 2.9 млн уникальных посетителей в месяц. В бесплатной версии существует ограничение до 1000 писем в месяц и 200 подписчиков.

3. BenchMark — ограничения по бесплатной версии данного приложения составляет до 2000 подписчиков и 14 000 писем в месяц. То, что нужно! BenchMark обладает удобным интерфейсом с большим количеством шаблонов и встроенным фоторедактором.

4. DashaMail — ограничения по бесплатной версии до 100 подписчиков и 2000 писем за весь период. В сервисе есть бесплатные шаблоны, которые можно отредактировать под себя. После отправки все письма проходят внутреннюю модерацию сервиса.

5. Zoho Campaigns — ограничения по бесплатной версии до 2000 подписчиков, до 12 000 писем в месяц. Интерфейс понятный и удобный, модерация рассылок проходит очень быстро.

Заключение

Теперь вы знаете, зачем составлять рассылку, как и на каких платформах. Опробуйте сервисы для рассылки и найдите более подходящую для вас. Попрактикуйтесь, воспользуйтесь услугами копирайтера по необходимости. Удачи и эффективной работы!

Начать дискуссию