Альфа-банк. Плохое консультирование в чате и невозможность открыть нужный вклад, выбрать нужные категории кэшбэка.

Очень жаль, что альфа-банк стал в последний год капитально хуже. Вчера, например, я хотела открыть вклад «Новые деньги». Специально ждала, пока деньги станут новыми, не открывала вклад 90 дней. И хотела именно этот вклад, а не какой-то другой. Это было для меня важно, тк ставка по вкладу «новые деньги» была 21,10 %, а по «альфа вкладу» 21, 01%. Вроде разница небольшая, но она была. В списке вкладов приложения можно было открыть только «альфа вклад». В чате мне выслали ссылку на полную веб версию, чтоб я сама открыла вклад «новые деньги». Но и там у меня ничего не получилось, не было и в полной версии такого вклада, только максимальный. Один оператор в чате мне сказал, что такой вклад можно открыть только в веб версии, и сделать это могу только я. Ну у меня и там ничего не вышло. Но тут же другой оператор, Татьяна, написала мне в чате приложения, что сейчас поможет мне открыть вклад новые деньги на 3 месяца. И открыла мне вклад. Я четко просила именно вклад новые деньги, а не максимальный. Но сегодня обнаружила, что у меня открыт вклад «максимальный» под 21,01, а не «новые деньги» под 21,1%. И теперь уже ничего не исправить. Будьте внимательнее, пожалуйста, консультируя клиентов в чате. Я об этом написала в чат, мне обещали обработать запрос на изменение процентной ставки на 21,01. Ответа нет.

И это еще не все. В связи с подключением статуса премиум я ждала, что изменится процентное выражение категорий кэшбэка на февраль, я их до сих пор не выбираю поэтому, что в категории «Дом и ремонт» будет не 3 %, а 7%. Но уже второй день ничего не обновляется. Я пока не выбирала категории. Подключала премиум в пятницу. В чате составили запрос экспертам бонусной поограммы на эту тему, но рассматривают его уж очень долго, и я пока делю покупки просто так, упуская кэшбэк вообще. Пока что сплошные неудобства от общения с банком.

При этом мне приходят милые пуш от банка о том, как банк ценит своих премиум клиентов, что я вхожу в число 3% клиентов, которые выбрали альфа-онли. Ну так работайте нормально хотя бы с этой категорией клиентов!

P.s. Чем закончилась история с категориями кэшбэка. Я вижу, что категории изменились. Я специально пополняла счета, открывала вклад и подключала премиум ради того, чтобы сделать покупки с кэшбэком в категории «Дом и ремонт». Я писала об этом в чат. Мне отвечали, вы можете это найти в переписке, что сами категории не изменятся, а изменится процентное их выражение. В категории «Дом и ремонт» было 3 %, станет 7%. Так мне ответил оператор из чата. По итогу вы сейчас меняете мне категори на вообще другие. Собиралась сделать покупки более чем на 200 тр, теперь сделаю с карты другого банка. Как только закончится вклад, я все операции и обслуживание в принципе переведу в другой банк.

По вкладу ответ не поступил вообще. Я понимаю, что эксуважаемый мною банк ответит что-то в стиле «бла-бла-бла, мы не можем гарантировать одни и те же категории всем клиентам.»Ну так почему ваши операторы некомпетентны и отвечают мне в чате, что с подключением нового статуса сами категории останутся, изменится только их процентное выражение? Я бы тогда выбрала нужные категории хотя бы под 3%. В общем, нет слов, одни междометия. Банк не рекомендую.

1 комментарий

Анна, приветствуем!
Обсудили подробности в личных сообщениях, подытожим и здесь.

Процент кэшбэка и категории изменили для вашего тарифа Alfa Only, прежде предлагали неверные. После поправок изменились и сами категории — вернуть всё как было уже не получится, к сожалению. Простите за недочёты в консультации, примем меры.

Что касается вклада. В чате открыли вклад по вашей просьбе, но прежде предупредили, что именно "Новые деньги" открыть не получится. Поэтому сделали так, как и попросили — вклад со ставкой 21% годовых. Сумму процентов доначислим в конце срока вклада. Напомните об этом в чате приложения или здесь, в личных сообщениях. Поможем с обращением 👌