Газпромбанк. Непонятное списание 300 рублей.
Решила оформить для знакомства с банком премиальную карту. В офисе по адресу Менделеева, 14 девушка сказала мне, что любая карта, и премиальная, и обычная, будет стоить 300₽ ( я сейчас не про комиссию за премиальное обслуживание, а именно за саму карту и ее выпуск). Получила моментальную неизменную премиальную карту. В моем телефоне девушка сама оплатила «комиссию за выпуск карты», а потом дала помимо банковской еще карту мобильного оператора «Газпроммобайл». Карта мне не нужна. Я уже оформила заявку на расторжение договора через чат. Но я так и не поняла, что это было. В чате операторы ничего не комментируют, отвечают сухими заученными фразами, что «ген ни вернутся на карту ( или не вернутся?!) в соотвествии с условиями тарифа, на которые дают ссылку). Пока что ничего не вернулось.Является ли мобильная связь обязательным условием получения банковской карты, которая во всех открытых источниках позиционируется банком как бесплатная? Непонятно. Меня как нового клиента такие моменты напрягают. Собиралась выполнять условия для бесплатного премиального обслуживания, теперь думаю, подходит ли мне такой «необычный» банк.