Об ответе ЦБ РФ на моё обращение по поводу АО "Альфа-Банк"
Приветствую всех тех, кто следит за моей историей, да и тех, кто заглянул ради интереса! Возможно кому-то будет полезно всё то, что я тут пишу. Вероятно с такой проблемой как у меня сталкивались многие клиенты этого банка.
7 октября я зарегистрировал своё обращение в интернет-приемной ЦБ РФ где максимально подробно описал всю ситуацию с АО "Альфа-Банк", а так же приложил все отказы по моим заявлениям и ответы банка по моей претензии. Вчера я получил официальный ответ, скриншоты которого прикреплю далее в обсуждении. Я постараюсь опустить достаточно обширное предисловие и кратко процитирую основную мысль ответа ЦБ.
"Согласно информации, представленной АО «АЛЬФА-БАНК», у кредитной организации по результатам анализа проведенных операций имелись основания для ограничения предоставления Вам услуги дистанционного банковского обслуживания. По информации Банка, решение было принято Банком в соответствии и во исполнение условий заключенного договора с клиентом. Банк сообщил, что для разблокировки карты , а также удаленных каналов обслуживания (мобильное приложение «Альфа-Мобайл», Интернет Банк «Альфа-Клик») Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка, обслуживающее физических лиц, с документом, удостоверяющим личность, а также предоставить документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, поступивших на Счет 16.09.2022. Для возможности получения денежных средств и закрытия Счета Вы может обратиться в любое отделение Банка, обслуживающее физических лиц, с соответствующим заявлением и документом, удостоверяющим личность. В том случае, если клиент кредитной организации полагает, что кредитная организация не исполняет (недобросовестно исполняет) обязанности по договору, клиент вправе обратиться в суд с соответствующим иском."
В суд с соответствующим иском я уже обратился, юристу понадобилась буквально какая-то неделя на составление всех документов и рассмотрение моей ситуации в целом. Но хочу обратить ваше внимание на то, что сам ЦБ РФ пишет о возможности получения денежных средств и закрытии счета. По их же словам я могу прийти в любое отделение и сделать это, а значит я имею на это полное право! Так конечно сказал мне и юрист. Однако те, кто читал мою первую запись, знают, что и с заявлением я обращался (даже с двумя) и в отделение ходил (раз 7 не меньше). А результата нет.
Вот и ещё одно доказательство тому, что АО "Альфа-Банк" работает вне закона. Ещё одним подтверждением этого будет и решение суда. Но это всё конечно в ближайшем будущем, ведь такие дела рассматриваются не быстро.