Почему люди тупеют?

Я устал от некачественного контента, который ничему не учит, но какого-то х^я еще и продавать умудряется. Так почему пипл хавает? Почему так воняет нечистотами расплодившихся экспертов?

Почему люди тупеют?

Недавно я смотрел канал Ильи Балахнина. Крутой дядька маркетолог. Мне так понравился материал, но даже я не всегда могу просидеть до конца и вдуматься. Несомненный концентрат качества отличается сложностью и желанием скорее выключить и больше никогда не соприкасаться с этой ересью. Но обзор гороскопа Ренаты Раевской набирает (я даже посчитал) в 33 раза больше просмотров.

Увы, жизнь становится легче. Общая доступность образования увеличилась, но большое количество невзаимозаменяемых профессионалов не нужно. Важно научить как можно больше людей отличать ложку от вилки, чтобы идейно человек был подконтролен и не начал задаваться вопросами типа: "а я... кто".

Далее "человеки" становятся идеальными плательщиками налогов. Абсолютно неспособны к критическому мышлению, но ебать какие эксперты в геополитике. Крайне выгодная ситуация для элит, желающих сохранить политическую стабильность. Этому способствуют нейросети типа Chat gpt, низкосортное кино и социальные сети, паразитирующие на минутных роликах. Нейросети, будто "протез" для мозга: защищают от ненужной работы и большого количества информации. И очень скоро мы действительно не сможем сформулировать и пары связных предложений. Зачем уметь делить пятизначные числа вручную, если есть калькулятор?)

Мы изначально склонны к простым причинно-следственным связям. В силу любви мозга к структурности и понятности у каждого возникают вопросы: как, почему и зачем? Легче поверить в божественное чудо, нежели осознать строение атома или волновое уравнение.

Я отношусь к этому с пониманием, без негатива. Ослабляется конкуренция, упрощаются воронки продаж. Жить и работать рядом с простыми людьми - проще.

Жалко, что все меньше источников с качественной информацией, так нужной в работе. Все меньше людей, с которыми есть, о чем поговорить. Главной задачей для себя я вижу безвозмездную популяризацию полезных материалов. Я собираю на своем канале все для жизни, маркетинга и бизнеса. Подписывайся на меня. Я не трачу время на пустое литье воды.

Начать дискуссию