После первой поставки 03.09.22 прошло более 90 дней - ни каких то решений , ни компенсации нет ! Все сроки прошли , даже те которые озвучивала ТП Озона. Но они у вас постоянно меняются . Правды не найдёшь.((
нулевой акт подтверждающий факт утраты отгрузки от 03.09.22 мы получили от вас 09.10.22 .
по двум утерянным отгрузкам от 03.10. 22 нулевого акта нет до сих пор., хотя прошло уже более 60 дней .
Считаю что данный факт подтверждает то, что ОЗОН УМЫШЛЕННО ЗАТЯГИВАЕТ сроки рассмотрения поиска пропавший поставок и выплату компенсации.
Мы отгрузили товара в озон через кросс докинг и потеряли на более чем 300 тысяч рублей.!!!!!
Прошло 11 дней , вы проверили что пошло не так? ТП озона и сама площадка -это видимо новый способ мошеничества? наша первая отгрузка потерялась более трёх месяцев назад и Озон нас просто стал игнорировать совсем! последний ответ от Озона в ЛК 18.11.22.
Предприниматели бегите с этой площадке - сначала вас прикормять , а потом просто кинут на ваш товар.!!!(((
Вы как будто первый день на свете живёте в РФ. Это же я так понимаю и задача ТП Озона дать вам какой либо ответ ,а не правду ,про регламент им вообще нельзя говорить и рассказать.
Нам ТП несколько раз говорила ,что искать нашу поставку могут сколько угодно. Такое возможно по их мнению.
Ниже один из ответов ТП Озона по смыслу:
(Здравствуйте. Благодарю за ожидание.
Понимаю ваше беспокойство.
Иногда нам требуется больше времени для решения вопросов. Как только запрос решится, коллеги вам предоставят ответ в обращении № 21057802.
Мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы в любое время.)
или нечто подобное:
(Здравствуйте! Я благодарю вас за ожидание ответа. Понимаю ваше беспокойство в связи с длительным ожиданием ответа. Бывают ситуации, когда, несмотря на то, что мы хотим быстрого решения, ситуация отнимает много ресурсов, а значит и времени. На разных этапах взаимодействия специалистов, может возникнуть ситуация, при которой принятие решения зависит от нескольких сотрудников, между которыми нет прямой связи. Поэтому я вас ориентирую на ожидание. Извините нас, пожалуйста, за недостаточную оперативность в работе. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы исправить ситуацию как можно скорее.)
"Поэтому я вас ориентирую на ожидание"- это по моему шедевр- решение всех наших проблем, только как такое отдать банку или выплатить з/п или рассчитаться с контрагентами?
Доброго вам.
Номер обращения по компенсации товара: 20320940
Номер обращения по двум утерянным товарам :20279981,21095876
Утерянные поставки
№49027124 от 03.09.22(закрыта с нулевым актом)
№ 49957690 и 49957690 от 03.09.22
мы так же уже потеряли три поставки через кроссдокинг из новосибирска в Москву и Самару . по 1 поставке прошло почти 3 месяца, по 2 поставкам почти 2 месяца. Реального ничего не сделано, хотя мы каждый день пишем в ЛК и звоним ТП. Тех поддержка пишет стандартные отписки , компенсации нет и видимо не придвидиться. Это жуть . .
Специально для Озон Бизнес:
1)отгрузка на РЦ Озон Новосибирск 03.09.22г.
2)отклонение акта приёмки и направление претензии 09.10.22.
После отклонение акта приёмки и направление претензии прошло 46 дней .
Где компенсация??? поэтому комментарии озона выше это очередной "обман"
Этого мы много наслышались по переписке в ЛК и разговорами с ТП.
И мы так же уже потеряли три поставки через кроссдокинг из новосибирска в Москву и Самару . по 1 поставке прошло почти 3 месяца, по 2 поставкам почти 2 месяца. Реального ничего не сделано. Тех поддержка пишет стандартные отписки , компенсации нет и видимо не придвидиться. Это жуть . Всем будущим селлерам и поставщикам необходимо подумать насчёт сотрудничества с Озоном.
А в ответ тишина "ориентирую вас на ожидание"
ЛЮДИ ЗНАЙТЕ.
хоть в полицию писать только осталось.