Полностью с Вами согласен. Скажу больше. В моем случае был сговор сотрудников, а это уже посерьезней будет. Я ни в коем случае не пытаюсь сгладить углы! Прежде чем писать на столь замечательном проекте, я изучил жалобы, читал комменты. Желания покупать товары в данном магазине отсутствует. КАК И У МНОГИХ, кто прошёл или проходит этапы требования выполнения ЗОЗПП от продавца.
Вы совершенно правы - это обязанность продавца! И спасибо, что напоминаете столь о важном моменте. Но я не ставил цель получить компенсацию. И даже не надеюсь, что у них проснется ответственность или желание быть клиентоориентированными, как в моем случае. Человеческий фактор слишком сильно влияет на такие ситуации от магазина к магазину. Сегодня я наблюдал за работой другого продавца в этом магазине. Вы не поверите, это было само искусство продаж и отличная работа с клиентами. За 21 год в торговле насмотрелся, есть с чем сравнить.)))
Осадок от работы сотрудника который работал со мной, ну ооочень неприятный. Мир как и люди не идеальны...
Нет конечно! Я же не напомнил о правилах хорошего тона для крупнейшей компании.
Считаю, что пока деньги не поступят на банковскую карту, рано радоваться. Будет поступление, отпишусь.
Всё верно. Я побывал в магазине. Мне оформили возврат денежных средств. В течение 5-ти дней деньги должны поступить на карточку. Ожидаю поступления.
Я благодарю Вас, за отклик и внимание к моей крайне неприятной ситуации!!! Сегодня мне позвонили сотрудники магазина и предложили варианты решения Возврат/Обмен. Выбрал возврат. В течение 5-ти дней деньги должны поступить на карточку.
Здравствуйте, Искатель.
Спасибо за отклик к моей ситуации!
1. Я попросил показать мне видеозапись на которое они ссылаются, но мне отказали. Говорят, что только полиции или через суд.
2. Со слов сотрудника магазина, я понял, что на видео видно как я смотрю товар. Но не сам недостаток.
3. Целью является аргументация, что раз посмотрел товар, то значит все было хорошо с товаром.
4. Сама запись обращения через 2 часа в этот же день есть, но у М Видео.
5. В заявление написал "Лопнутая чаша". Прошу сделать возврат/обмен товара. В претензии требование: Требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную сумму в размере 2 999 рублей.
02.12.22 Деньги вернулись на банковскую карту в полном объёме.